Обновление 1.1.0 для Assassin’s Creed Mirage добавляет крупный бесплатный DLC, опубликованы заметки к патчу.

Ubisoft объявила подробности о бесплатном загружаемом контенте (DLC) для Assassin’s Creed Mirage, который был профинансирован Саудовской Аравией и будет доступен завтра на PlayStation 5 и PlayStation 4.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Новое дополнение под названием Valley of Memory теперь доступно для игроков PlayStation после недавнего обновления (22.6 ГБ на PS5 и 16.6 ГБ на PS4). Дополнение включает в себя около шести часов нового контента и несколько улучшений для игры. Вот что вам нужно знать о сюжете:

Перед тем, как завершится основная история Assassin’s Creed Mirage, бесплатное расширение ‘Valley of Memory’ начинается с того, что Басим расследует слух о том, что его отец может быть ещё жив. Он отправляется в Аль-Улу – красивый регион, полный древних руин, скрытых секретов и пышных оазисов – после получения подсказки от своего друга, Дервиша.

Watch on YouTube

Чтобы начать дополнение, вам сначала нужно начать задание ‘Голова Змеи’ и поговорить с Дервисом. Или, если вы начинаете новую игру, вы найдете новую опцию в главном меню, которая перенаправит вас непосредственно к контенту дополнения.

Исследуйте AlUla, удивительное новое место, вдохновленное Золотым веком Аббасидской империи, временем, когда культуры встречались и процветали. Эта потрясающая долина, во многом забытая историей, когда-то была жизненно важным центром на протяжении веков.

Помимо основной сюжетной линии, DLC представляет новые занятия, такие как Stolen Goods и Oud Melodies. В Stolen Goods вам предстоит охотиться за спрятанными картами, а в Oud Melodies — искать и проигрывать музыкальные мелодии внутри игры.

Новый загружаемый контент подвергается критике, поскольку финансируется Саудовским публичным инвестиционным фондом. Критики опасаются, что это финансирование может привести к тому, что контент обойдет стороной проблемную историю страны и продолжающиеся вопросы, касающиеся прав человека.

Обновление, которое выйдет завтра, включает в себя несколько улучшений и изменений в основной игре, таких как:

  • Свободный прыжок
  • Задние и боковые выбросы
  • Параметры управления
  • Функция повторного прохождения миссий (в игре известная как Последовательности Анимуса)
  • Новые настройки сложности (Закалённый убийца, Абсолютный убийца и Пользовательская сложность)
  • Улучшения инструментов 3-го уровня

Найдите подробности о последних изменениях и обновлениях, перейдя по ссылке ниже, где вы также найдете полный список изменений в патче.

https://www.youtube.com/watch?v=wbaHJPaqc9w

Assassin’s Creed Mirage Update 1.1.0 Patch Notes

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлено новое умение в дерево умений: Инженер 2, которое позволяет игрокам экипировать все улучшения инструментов 1-го уровня.
  • Добавлена опция отмены цепной атаки после её начала.
  • Добавлены новые предметы, которые можно получить только путем карманничества в Аль-Уле.
  • Перебалансирована система известности в соответствии с новыми настройками сложности.
  • Инструмент помощи в прицеливании теперь будет правильно захватывать уязвимые места цели, находясь за противником. Теперь у вас нет оправданий…

БОЙ

  • Добавлена возможность уклониться от атаки Шакирийи после парирования.
  • Изменены визуальные эффекты удара лёгкой атаки, чтобы атаки ощущались более мощно.
  • Улучшена анимация отдергивания у NPC во время легких атак.
  • Увеличен промежуток времени для выполнения удара ногой.
  • Отключено смешивание анимации успешного парирования, чтобы ощущение было более отзывчивым.
  • Увеличен размер визуальных эффектов парирования.

ПАРКУР

  • Улучшено условие срабатывания выбросов.
  • Изменили камеру и добавили VFX для улучшения ощущения скорости во время спринта.

UI

  • Добавлена кнопка на мировой карте для быстрого перемещения между Багдадом и Улой, как только начнется сюжетная линия Улы.
  • Обновили дизайн и описания иконок целей в журнале заданий, чтобы усилить различия между типами целей.
  • Удалено уведомление об оставшихся очках навыка, которое оставалось на экране при наличии доступных очков навыка, чтобы полагаться на уведомление ‘new’ из вкладки навыков.
  • Добавлена иконка «улучшаемого инструмента», когда инструмент можно улучшить. Отображается рядом с иконками Бюро, на карте и компасе для Бану Муса и на Верстаке.
  • Уменьшен размер уведомлений Ubisoft Connect.
  • Добавлена новая обучающая панель и запись в Кодексе, объясняющие тактики защиты в бою.
  • Были внесены различные корректировки для улучшения камеры при езде на коне.

СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ОШИБОК

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Все полученные награды теперь привязаны к сохранению аккаунта игрока. Например: любая награда, полученная в режиме Permadeath, теперь будет доступна для всех сохранений на аккаунте игрока.
  • Изменено, как получить доступ к перманентной смерти: теперь её можно инициировать только при начале Новой Игры+, а не в любое время.
  • Предотвращено падение игроков с определенного уступа в Багдаде.

UI

  • Исправлена проблема, из-за которой меню настроек смещалось после разговора с торговцем при установленном размере текста на Большой.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Assassin’s Creed Franchise» вела на страницу с сообщением об отсутствии контента.
  • Числа в некоторых описаниях предметов больше не разделяются, когда текст отображается крупным шрифтом на японском языке.
  • Исправлена локализация ‘Basim Valhalla Costume’ в традиционном китайском языке.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ГРАФИКА

  • Исправлена проблема, из-за которой мир выглядел тусклее с почти полным отсутствием бликов после включения HDR.
  • Исправлена проблема, из-за которой экран рассинхронизации на PS5 Pro отображал некорректную графику.
  • Драпируемая золотая ткань костюма Мастера-убийцы Дхахаби теперь свободно движется, как и другие костюмы.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Исправлены редкие проблемы, которые могли приводить к сбоям.

Смотрите также

2025-11-17 17:11