Это общепринято считается, что многие разработчики игр 1990-х годов часто теряли или утрачивали исходный код своих проектов, хотя такие случаи редко официально подтверждаются.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ ходе интервью с PlayStation Blog директор Final Fantasy Tactics Кадзутоё Маэхиро сообщил, что Square Enix больше не может использовать первичные данные оригинальной игры для PS1. Это означает, что они должны были начать разработку грядущего ремейка, ‘The Ivalice Chronicles’, с нуля.
Хотя это может показаться рискованным, он объяснил:
Тогда этот подход был стандартной практикой. У нас не было современных инструментов управления ресурсами, поэтому мы разрабатывали игры преимущественно путем замены старого кода новым всякий раз, когда находили баг для исправления или хотели включить новый язык программирования.

Квадратный Эникс рассматривала возможность повторной реализации первоначального запуска, что позволило бы адаптировать игру такой, какой она была в 1997 году.
Тем не менее, это потребовало более детальных настроек и усовершенствований, поэтому наилучшим решением стало начать заново.
Вместо использования эмулятора для воспроизведения оригинальной игры по плану, мы выбрали другой подход, поскольку это не позволило бы нам сделать тонко настроенные коррективы, даже если нашей целью было воссоздание оригинала. После тщательного изучения мы решили, что наиболее эффективным способом сохранения аутентичности игры при адаптации её к современным условиям будет её перестройка с нуля.
Если вам знакомы, Хроники Ивалица предлагают два режима игры: классический режим, который даёт ощущение аутентичного геймплея на PlayStation 1, и обновлённый, модернизированный улучшенный режим.
Для начала команда сосредоточилась на перестройке классического режима. Впоследствии они перешли к разработке улучшенной версии. Это действительно выдающееся достижение, несомненно требующее огромных усилий.
https://www.youtube.com/watch?v=sSC0eQdzM20
После глубокой переработки игры разработчик внес множество улучшений, включив элементы удобства, такие как точки сохранения, и даже переработал существенные аспекты сюжета. Это включает добавление новых диалогов и озвучивания, а также обновленный дизайн пользовательского интерфейса.
Мы с нетерпением ожидаем окончательной версии, которая предложит оптимальный подход к игре одной из лучших когда-либо созданных тактических RPG. Этот переиздание выйдет 30 сентября и будет доступно на PS5 и PS4. Мы рады, что Square Enix уделила время возрождению этого вечного шедевра.
Смотрите также
- Концепция иммерсивной технологии Sony переносит вас в комнату, состоящую из экранов, где вы можете чувствовать запах своих врагов
- Сиквел Cyberpunk 2077 находится в стадии предпроизводства
- Акции Мосбиржа прогноз. Цена акций MOEX
- Рынок криптовалюты PENGU: будущее PENGU
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
2025-07-23 17:36