Популярность The Last of Us растет.
За выходные был показан премьерный эпизод второго сезона телевизионной адаптации от HBO, который привлек на 10% больше зрителей по сравнению с первым эпизодом предыдущего сезона.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак сообщает Deadline, эпизод привлёк в общей сложности 5,3 миллиона зрителей по всей территории США на различных платформах за первый день показа, что представляет собой рост от предыдущих 4,7 миллионов. Этот рост свидетельствует о том, что сериал набирает популярность среди аудитории, всё больше увлечённой постапокалиптической вселенной Naughty Dog.
Еще одним интригующим фактом является то, что аудитория первого сезона выросла на ошеломительные 150 % за последнюю неделю, подразумевая, что зрители стараются не отставать от сюжета перед премьерами следующего сезона.
По нашему мнению, первый эпизод второго сезона был весьма впечатляющим, так как он представил некоторые новые элементы благодаря своей реструктуризации, что особенно понравилось тем, кто уже давно следит за игрой.
Для нас, страстных геймеров, серия становится менее захватывающей, когда строго придерживается сюжетной линии оригинальной игры.
Мы с нетерпением ожидаем адаптации, которая оставит глубокие впечатления, переосмыслит элементы, изменит сюжетные структуры и тонко отрегулирует взаимодействие персонажей.
Похоже, аудитория согласна.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
2025-04-15 06:06