Предстоящий сиквел игры Control от Remedy Entertainment ожидается с более скромным бюджетом по сравнению со второй частью Alan Wake, однако финская студия сохраняет оптимизм относительно предоставления выдающегося игрового опыта.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак геймер, я рад поделиться некоторыми инсайдерскими сведениями! В эксклюзивном интервью с Game File наш генеральный директор Тэро Виртала проболтался о том, что стоимость нашей последней игры на самом деле немного превысила €50 миллионов ($57 миллионов), которые мы собрали для Control 2. Верно, эти средства будут распределены между Remedy и AnnaPurNa Interactive, чтобы гарантировать, что Control 2 станет по-настоящему впечатляющим!
В сегодняшнем мире, где бюджеты на разработку стремительно растут, весьма необычно встретить новый проект, который стоит дешевле предыдущей версии. Тем не менее, компания Virtala по-прежнему уверена в том, что их команда способна предложить исключительный пользовательский опыт.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
С помощью этой практической финансовой стратегии игра может достичь «точки баланса» всего при двух миллионах продаж. Если продажи окажутся значительно выше, мы будем невероятно довольны.
В отрасли, которая постоянно расширяет границы, действительно приятно встречать подобные замечания. Похоже, что студия Remedy осознает свои ограничения и усердно стремится предоставить наилучший опыт в этих условиях.
В случае экспедиции 33 было показано, что игра с четкими целями и финансовыми ограничениями может достичь как критического признания, так и значительного коммерческого успеха.
Проще говоря, поскольку мы лично наслаждались оригинальным контролем, нас сильно интересует, какие новые идеи команда разрабатывала в тайне.
Смотрите также
2025-05-08 15:30