Нишевый боец Fatal Fury продвигает свою маркетинговую кампанию, стирая пол с ведущими именами жанра.

Последнее дополнение к продолжительной боевой серии SNK под названием «Fatal Fury: City of Wolves», вышло на рынок. Несмотря на то что это нишевая игра, стратегия ее продвижения далеко не непонятна.

Хотя визуальные эффекты данной игры могут показаться несколько устаревшими по сравнению с такими гигантами как Street Fighter 6 и Mortal Kombat 1, её рекламные усилия действительно впечатляют.

Вместо того чтобы просто приобрести легенду футбола Криштиану Роналду, они также привлекли двух выдающихся личностей из стримингового мира, KSI и IShowSpeed. Эти знаменитости будут играть ключевые роли при спонсировании компанией нескольких высокопрофильных боксерских матчей в Лондоне и Нью-Йорке.

Помимо этого, автобусы в английской столице украшены, и мы совершенно уверены, что это еще не все сюрпризы. До релиза осталось более недели, что говорит о возможных дальнейших действиях.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Действительно, SNK может использовать обширный частный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, что сделает финансовые ресурсы менее препятствием в этой ситуации.

Несколько неожиданно, что эта серия так активно продвигается, как если бы были одними из самых известных фигур в жанре. Я не могу удержаться от сомнений относительно того, окажется ли эта инвестиция оправданной в конце концов.

Смотрите также

2025-04-14 21:36