Чувак, я должен признать, что одним из серьезных разочарований для меня во время этого игрового поколения было отказ последних из нас в Интернете или фракции, как мы, фанаты, часто называем это.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПеред запуском последнего из нас: Часть 2, Naughty Dog сообщил, что они разрабатывают отдельную игру, посвященную многопользовательской аспекте, который ранее был найден в последних из нас.
Первоначально он намекал на проект несколько раз, назвав его чрезвычайно амбициозным и даже демонстрируя концептуальные произведения искусства. Тем не менее, открытие онлайн было отложено до 2023 года, когда разработчик решил сосредоточиться на контенте с одним игроком.
В интервью Sacred Symbols+ (требуется подписка) бывший глава PS Studios, Shuhei Yoshida, поделился своими мыслями о игре, выразив, что это было действительно приятно.
Он пояснил, что концепция «Последнего из нас онлайн» возникла от непослушной собаки, но они стремились воплотить ее в жизнь. Тем не менее, Bungie поделился с ними требованиями для живых игр обслуживания, и Naughty Dog поняла: «О, дорогой, у нас нет ресурсов для этого! Если мы продолжим, мы не сможем создать межгалактику: Quertic The. » По сути, им не хватало предвидения.
Йошида также упомянул, что, насколько он знает, ни одна первоначальная студия не была вынуждена разрабатывать живые игры. Он указал, что иногда команды адаптируют свои игровые идеи, основываясь на направлении, которое они воспринимают, компания движется.
Он отметил, основываясь на своих наблюдениях, когда студии заметили, что у компании есть крупный проект, она увеличивает их шансы на принятие и поддержку своего собственного проекта. Речь идет не о нынешнем руководителе PlayStation Studios, Hermen Hulst, заинтересованных командах для разработки живых сервисных игр; Скорее, это, скорее всего, взаимное согласие.
Недавно Sony решила отказаться от двух текущих инициатив в области живого обслуживания из Bluepoint and Bend Studio, оставив своих сторонников разочарованными. Многие считают, что эти команды инвестировали целый промежуток поколений в предприятия, которые могут навсегда оставаться неопубликованными.
За последние четыре года Йошида в основном работала над независимыми проектами. Что касается прогресса этих проектов, он не разделял много деталей, но в двух словах, его чувство было ясным: «Это было сложно.
Смотрите также
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- 16 Классических Игр From Toplan Arcade Поступают на PS5 и PS4 – Вот Что Вам Нужно Знать!
- Раскройте секреты Assassin’s Creed Shadows: бой, скрытность и многое другое!
- Переиздание Devil Summoner Raidou доступно на PlayStation 5 и PlayStation 4 с 19 июня!
- Руководство: 12+ игр PS5 и PS4, которые стоит купить в предложении PS Plus на выходные в магазине PlayStation (Северная Америка/Европа)
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Конечно, вот переработанная версия текста: ‘В адрес разработчиков высказаны претензии за явное использование генеративного ИИ.’
- Акции ФСК Россети прогноз. Цена акций FEES
- ‘Видеоигры – это бизнес игрушек’: Экс-руководство Sony рассказывает, как жестоко провалился проект фильма о Crash Bandicoot
- Последнее состояние игры Sony установило новую запись зрителей для PS5, PS4 Livestream
2025-02-19 14:06