Жизнь странна: разработчики Double Exposure столкнулись со вторым раундом увольнений

Как опытный геймер с десятилетиями игровой памяти, я должен сказать, что состояние разработки видеоигр в этом году было просто разочаровывающим. Постоянные увольнения в таких студиях, как Deck Nine, являются суровым напоминанием о том, что даже наши любимые развлечения не застрахованы от экономической борьбы, от которой страдает наш мир.

2024 год был непростым для разработки видеоигр, и мы сообщили о многочисленных увольнениях в одних и тех же студиях. Например, студия Deck Nine, в которой в феврале произошло сокращение штата на 20%, объявила об очередном раунде увольнений, на этот раз незадолго до сезона отпусков.

Марк Лайонс, генеральный директор Deck Nine Games, поделился разочаровывающими новостями (спасибо, IGN). Конкретные цифры пока не разглашаются, но Лайонс выразил благодарность «тех из вас, кто покинул студию» за то, что они «подарили нам свои навыки». Последняя работа Deck Nine, Life Is Strange: Double Exposure, похоже, не достигла внутренних целей команды.

К сожалению, в этом году студия часто появлялась в новостях, в основном по неблагоприятным причинам. В августе IGN опубликовал подробный материал о культуре внутри студии, которую раскритиковали как токсичную после обнаружения символов, связанных с нацистской идеологией и превосходством белой расы, во время создания Life Is Strange: True Colors.

Смотрите также

2024-12-10 00:37