Прогулка в полночь предлагает глубоко трогательный опыт. Это переживание, которое включает отчаяние, горе и меланхолию, все это мастерски воплощено через выдающуюся анимацию игры с использованием глины. Однако его глубина может не быть сразу очевидна; нужно погрузиться в игру прежде чем ее истинное величие начнет раскрываться – задача, которая часто вызывает трудности.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ путешествие под названием ‘Полуночная прогулка’, я — Сгоревший (игрок) и мой верный спутник Подносчик Горшков отправились к Лунной горе с целью раздуть пламя солнца. Но наш путь не был без загадок, ведь мы столкнулись с серией ‘рассказов’, раскрывающих скрытые истины о мире вокруг нас. Эти истории варьировались от пугающего городка, где головы были отделены, до душераздирающей истории мастера ремесел, который жаждал правления своей дочери, несмотря на её мечты свободно танцевать.
После первоначального запуска игры нас поразило её уникальное художественное оформление. Глиняная анимация выполнена мастерски, так что каждый снимок выглядит словно взят из ‘Кошмар перед Рождеством’ или ‘Невеста Франкенштейна’. Странные формы зданий, искажённые холмы и разлагающиеся персонажи с хриплыми голосами — всё это сделано исключительно хорошо.
Ожидается, что образы этих существ еще долго будут сохранять свою актуальность. Гринеры отличаются благодаря своим ухмылкам как у Чеширского кота и неизменному взгляду глаз. Однако то, что по-настоящему оживляет обитателей Прогулки в полночь (The Midnight Walk), это стиль анимации, прекрасно имитирующий дизайн из глины за счет резких движений и четких звуковых эффектов.
Несмотря на ошеломляющие визуальные эффекты, игра испытывает трудности с вовлечением вас в течение начальной стадии игры. Механически она довольно проста, содержит базовые сегменты скрытности и минимальное взаимодействие игрока помимо приказа Поту Мальчику зажечь свечи. Если вы похожи на нас, возможно, обнаружите эти ранние моменты недостаточно способными вызвать у вас чувство «вовлеченности».
К счастью, когда наша история подошла к концу, мы обнаружили бурную историю между лидерами Никтовилля и существом по имени Молгрим. Несмотря на мрачную эстетику и атмосферу, ‘The Midnight Walk’ сумел создать нечто поистине захватывающее благодаря своему стилю повествования: грубым дикторским голосам, плавно движущимся изображениям и меланхоличному саундтреку.
После этого момента The Midnight Walk по-настоящему нашла отклик у нас, поскольку мы перестали обращать внимание на менее отполированные аспекты игры, такие как механики и дизайн уровней. С каждым новым этапом мы открывали для себя захватывающе жуткий пейзаж, погружались в повествование, обычно вращающееся вокруг горя, и были впечатлены саундтреком, который соперничал с Clair Obscur: Expedition 33 за звание лучшего звукового сопровождения года.
Хотя ‘The Midnight Walk’ может быть полностью воспроизведен на плоском экране, значительная часть его очарования раскрывается при игре в виртуальной реальности (VR). Эта игра была изначально разработана для PSVR2 и предлагает больше чем просто визуальное погружение. Конечно, есть некоторые характерные причуды этого средства массовой информации, о которых мы поговорим позже, но одной из самых захватывающих особенностей является механика моргания.
Нажатием одной кнопки это устройство может симулировать прослушивание скрытых предметов или освещение глаз, которые раскрывают скрытые пути. Также оно предлагает возможность закрыть настоящие глаза, имитируя опыт использования гарнитуры Sony. Эта функция создает действительно жуткие ситуации, например, завлечь отвратительных существ к себе и вовремя закрывая виртуальные глаза, когда вы слышите их крики ужаса. Еще одним волнующим аспектом является то, что окружающая обстановка может мгновенно измениться, будто бы вы моргнули.
В своем игровом опыте я сталкивался с этими зловещими уровнями, где приходилось зажигать факел для освещения пути. Это действительно заставляет сердце биться чаще и добавляет дополнительную напряженность к эмоционально насыщенной атмосфере игры. Возможно, уровень тревоги здесь не столь высок как в некоторых других VR-играх, таких как Metro Awakening, но тем не менее, меня это увлекло.
К сожалению, издание игры для VR испытывает некоторые технические недостатки. Например, графика может выглядеть недостаточно отполированной: персонажи иногда имеют неровные края. Эти недочеты особенно заметны во время кат-сцен, когда фокус смещается с вида от первого лица на другие аспекты сцены. Тем не менее, эти ошибки обычно не являются серьезной проблемой в течение всей игры; многие уровни и ландшафты впечатляют своим уникальным, искаженным очарованием.
Во время определенных этапов игры, особенно в начале, мы столкнулись с множеством проблем, что приводило к раздражающим глюкам и вынужденным перезагрузкам. Например, зажженные спички иногда застревали на месте, особенно при стрельбе из пушки. Со временем выяснилось, что пушка заставляла спички покачиваться перед тем, как они сгорали, но этот процесс ощущался неловким и плохо объяснялся.
В местах где персонаж Мальчик-на-побегушках должен был зажигать свечи, кнопка для этого действия была невидимой. Чтобы исправить эту проблему, мы иногда переключались на плоский экран. К счастью, после первых пары часов это больше не повторялось.
Если вы предпочитаете более упрощенный геймплей, доступен вариант с плоским экраном для тех, кто его предпочитает. Мы считаем, что хотя версия с плоским экраном передает эмоциональную суть опыта, она уступает VR в плане погружения. Существа не так устрашающи, и пейзажи менее захватывающие. Однако это различие может быть несущественным при сравнении VR и плоского экрана; оно просто является частью сравнения. Но поскольку визуальные эффекты играют важную роль в определении The Midnight Walk, версия для плоского экрана может не вызывать такого же уровня эмоций.
Смотрите также
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
2025-05-12 21:12