Я был в восторге, когда наконец-то получил PlayStation 1, и одной из первых игр, которые я купил, был Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. Вместе с Final Fantasy 7, которая вышла в том же году, это был отличный способ начать мой опыт с консолями PlayStation.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЯ сразу был впечатлён креативностью Crash 2. Мне особенно понравился центральный хаб-мир, разнообразные уровни и его яркая, игривая атмосфера. Хотя у Crash не так много приёмов, игра поддерживает интерес неожиданными моментами – например, бегом к экрану от огромного белого медведя или даже ездой на маленьком медведе.
Мне не показалось, что нужно играть в первую игру, чтобы понять, что происходит, так как вступительная заставка в Cortex Strikes Back всё хорошо объяснила. Но что действительно меня захватило, так это концепция сбора драгоценных камней – как для разбивания ящиков, так и для поиска спрятанных камней, которые открывали секретные области на более поздних уровнях.
Я полностью прошел оригинальные игры Crash Bandicoot, и повторил это, когда вышла переизданная N-Sane Trilogy (даже с немного измененным прыжком!). Неудивительно, что на следующий год я купил Crash Bandicoot: Warped. Хотя я думаю, что вторая игра немного лучше третьей, Warped был особенным. Он действительно разнообразил игровой процесс уровнями с мотоциклами, самолетами и плаванием, а также крутым дополнением в виде путешествий во времени, забавных новых персонажей и отличных битв с боссами.
Реликвии стали приятным дополнением, предлагая забавный вызов на скорость. То есть, пока вы не попытались собрать все невероятно сложные Платиновые Реликвии!
Я считаю эти две игры одними из лучших платформеров, когда-либо созданных – настоящие классики для оригинальной PlayStation, которые до сих пор доставляют удовольствие. Я думал, что серия всегда будет состоять только из первых трех игр. Однако, спустя 22 года после выхода *Warped*, появилась четвертая основная часть: *Crash Bandicoot 4: It’s About Time*.
Crash 4, It’s Not You, It’s Me
Выпуск 2020 года полон захватывающих особенностей. Он возвращает знакомых врагов, представляет Квантовые Маски для нового игрового опыта и позволяет вам играть за таких персонажей, как Дингодил, обаятельный злодей Нео Кортекс и Тавна. Это достойное дополнение к серии. Однако, это также невероятно сложно.
Давние поклонники Crash Bandicoot привыкли находить спрятанные коробки в сложных местах, а уровни в It’s About Time обычно намного больше, чем в предыдущих играх. Это делает и без того сложную задачу поиска каждой коробки ещё более трудной.
Оригинальные игры Crash Bandicoot были довольно проходимыми, если вы просто хотели пройти сюжет и собрать кристаллы. Попытки собрать абсолютно всё были действительно сложными, но это был осознанный выбор. Однако, четвёртая игра кажется намного сложнее в целом – просто завершение игры ощущается как настоящее достижение.
Что вызывает разочарование, так это то, что игра поощряет вас собирать всё, предлагая награды, такие как глупые костюмы, но затем делает получение всех необходимых предметов невероятно сложным.
Я думаю, пиратский скин ‘Booty Seeker’ для Crash действительно крутой. Однако у меня нет возможности или терпения собрать всё в игре. Уровни и так довольно сложные, а дополнительные испытания в сочетании с очень небольшим количеством контрольных точек делают получение всех наград невозможным.
Как Nickelback однажды спросил: ‘Мы вообще веселимся?’ Честно говоря, после прохождения всех N-Verted уровней, Flashback Tapes и постоянного потока самоцветов и ящиков в обычных этапах, ответ – нет. С этим просто невозможно справиться.
Я был очень рад наконец-то получить новую игру Crash Bandicoot, и она была наполнена контентом! Мне действительно показалось, что разработчики вложили в нее все свои силы в качестве особого подарка для давних поклонников. Однако лично я обнаружил, что большая часть игры была разочаровывающе сложной, что отняло удовольствие.
Игра продалась очень хорошо, что является хорошим знаком для будущих игр серии Crash Bandicoot. Однако, как и в случае с огромным ажиотажем вокруг Silksong, мне интересно, сколько людей, которые изначально её купили, действительно закончили её проходить.
Смотрите также
- Патч Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 теперь доступен, улучшены лошади, продажа предметов, графика на PlayStation 5 Pro
- Продажи Split Fiction достигли 4 миллионов копий, продаваясь гораздо быстрее чем ‘It Takes Two’
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Рынок криптовалюты LSETH: будущее LSETH
2025-10-08 00:39