На этой неделе Microsoft уволила более 9000 сотрудников, причем подразделение Xbox ощутило значительное влияние: были закрыты несколько игровых проектов, одна студия была закрыта, и множество людей теперь остались без работы.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПосле недавних беспорядков я заметил всеобщее стремление к ясности. Согласно статье в The Seattle Times, кажется, что гигантская технологическая компания стоимостью триллион долларов стремится оптимизировать свои финансы с намерением увеличить инвестиции в искусственный интеллект.
Компания из Редмонда сделала значительные инвестиции в компанию Сэма Альтмана OpenAI, что в свою очередь побудило их активно продвигать свой продукт Copilot среди клиентов.
Однако бывший основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио предполагает, что при рассмотрении вопроса об Xbox возможно существует альтернативный подозреваемый, которого стоит винить.
Он косвенно упомянул слонёнка в обсуждении — про Game Pass — так как кажется, что все избегают этой темы, согласно его твиту.
Это вызвало оживленную дискуссию в социальных сетях, так как некоторые известные разработчики публично высказали свои мнения относительно инновационного подхода Microsoft к ведению бизнеса.
Спрошенный о расширении своих мыслей, Колантонио сказал:
По моему мнению, модель Game Pass, которую Microsoft поддерживает своими почти безграничными ресурсами уже десять лет, неустойчива и нанесла вред игровой индустрии. Я опасаюсь, что такая тенденция не может продолжаться вечно, так как она неизбежно столкнется с реальностью. Не верю, что Game Pass сможет мирно сосуществовать с другими бизнес-моделями; либо он уничтожит всех конкурентов, либо сам будет вынужден уйти в отставку.
В ответ на пост Colantonio Майкл Доус из студии Larian заявил, что концепция бесконечных денег всегда была неясной, и Рафаэль согласился с ним.
Я согласен, и меня утомила дезинформация, которую нам изначально давали вроде ‘Нет нужды беспокоиться, это не повлияет на продажи’, что оказалось неправдой со временем. Безусловно, неудивительно, что оно действительно влияет.
Важно отметить здесь, что игра Колантонио The Weird West, разработанная его новой студией WolfEye, была добавлена в Game Pass в 2022 году. Таким образом, у него, вероятно, есть четкое понимание преимуществ и недостатков, связанных с этой бизнес-моделью.
В конечном итоге, и Доус, и Колантонио согласились с тем, что стратегия Sony по предложению подписок и выпуску игр позже в их жизненном цикле является более надежным подходом.
Дуза сказал:
Хотя финансовые аспекты не соответствовали моему пониманию, я признаю, что такой подход приносил пользу меньшим командам, работающим над инновационными или высокорисковыми интеллектуальными продуктами, снижая риски. Вместо этого мне кажется более привлекательной стратегия управления жизненным циклом от Sony.
Ранее бывший генеральный директор Sony Джим Райан столкнулся с жесткой критикой за то, что выступал против модели подписки сервиса Game Pass. Некоторые люди предполагали, что успех PS5 может быть подорван, если сервис PlayStation Plus изначально не предлагал игры от собственных студий при запуске.
В то время он сказал:
Ранее мы обсуждали эту тему — маловероятно, что для наших новых релизов будет выбрана модель подписки. Причина в том, что эти игры требуют огромных инвестиций, обычно превышающих $100 миллионов затрат на производство. С нашей точки зрения, такой подход не кажется финансово целесообразным.
Действительно, есть более широкая картина развертывания, но захватывающе наблюдать за прояснением экономических аспектов подписки Game Pass после многих лет туманных упоминаний об этом со стороны Microsoft и более широких СМИ.
https://www.youtube.com/watch?v=DrKuZ-zzNqY
На этой неделе французский аналитик раскрыл информацию о том, что менее 5% от продаж The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered были осуществлены на консолях Xbox в Европе. Это указывает на снижение доли рынка Microsoft в Европе, но также намекает на возможное влияние Game Pass на традиционные продажи видеоигр по полной цене.
Очевидно, что у нас пока недостаточно информации для определения влияния этой бизнес-модели на прибыль Xbox положительным или отрицательным образом. Тем не менее, кажется, что осторожный подход Sony к подписочным услугам со временем приносит положительные результаты, предполагая, что их решение в конечном итоге было разумным.
Смотрите также
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
2025-07-06 21:36