«Я не думаю, что промптинг — это искусство»: Соавтор The Last of Us не является поклонником генеративного ИИ.

Генеративный ИИ по-прежнему является основной темой для геймеров, и на этой неделе появилось много различных мнений и обсуждений на этот счет.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Свен Винке, глава Larian Studios, вызвал критику после того, как поделился информацией о том, что его команда использует потенциально проблемные инструменты при разработке своей предстоящей игры, Divinity.

Окей, так ещё один разработчик игр высказался по поводу всей этой темы с ИИ, и это плохие новости для фанатов сгенерированного ИИ. Брюс Стралей – вы, вероятно, знаете его как одного из тех, кто сделал The Last of Us – по сути, сказал, что он не фанат. Он ставит этому минус, что довольно интересно, учитывая его опыт.

Общаясь с Polygon о своей предстоящей игре, Coven of the Chicken Foot, разработчик из Wildflower Studios заявил, что они не используют ИИ в процессе создания игры и считают, что это подавит их творчество.

Straley описывает ситуацию как змею, поедающую свой хвост – неспособную развиваться или придумывать оригинальные идеи. Она просто повторяет то, что уже поглотила, и это предел ее возможностей на данный момент.

В Coven of the Chicken Foot у вас будет спутник-существо, который учится на ваших действиях и помогает вам в путешествии, как Трико в The Last Guardian. Важно отметить, что поведение этого спутника полностью запрограммировано разработчиками – он не использует какие-либо новые, автоматически генерируемые AI-технологии.

Straley выразил разочарование тем, что трудно говорить о новой игре, потому что фраза ‘AI companion’ теперь легко неверно понимается.

Трудно объяснить это существо, потому что в моей игре все персонажи, которыми вы не управляете, работают на основе искусственного интеллекта, — объясняет Стралей.

У нас есть программисты, которые работают с ИИ, но они не созданы ИИ. Важно избегать намеков на то, что мы использовали машинное обучение или большие языковые модели – это вся работа людей, включающая тщательное решение проблем и творческое мышление, что на самом деле мне нравится. Я ценю вещи, которые не идеальны – например, ручную керамику с небольшими дефектами. Эти недостатки делают ее интересной и уникальной, как и в искусстве.

Меня действительно поразило то, что сказал Стралей – он считает, что искусство, созданное ИИ, хотя и технически впечатляет, просто не обладает той эмоциональной глубиной, той ‘душой’, которая действительно заставляет человеческое искусство находить отклик у вас на более глубоком уровне. Это как будто чего-то не хватает.

Он считает, что искусству необходимо человеческое прикосновение. У него нет желания смотреть телешоу или рассматривать искусство, созданное роботами, и он не считает простую отдачу инструкций компьютеру творческим актом.

Несколько игр, выпущенных в этом году, начали использовать генеративный ИИ, но это вызвало много дискуссий и критики со стороны игроков. Игры, такие как ARC Raiders, Call of Duty: Black Ops 7, и Let It Die: Inferno, являются лишь несколькими примерами, которые привлекли внимание и вызвали дебаты.

Смотрите также

2025-12-18 16:07