«Я Играл В The Last of Us Онлайн, И Это Было Здорово», — Говорит Йошида

Чувак, я должен признать, что одним из серьезных разочарований для меня во время этого игрового поколения было отказ последних из нас в Интернете или фракции, как мы, фанаты, часто называем это.

Перед запуском последнего из нас: Часть 2, Naughty Dog сообщил, что они разрабатывают отдельную игру, посвященную многопользовательской аспекте, который ранее был найден в последних из нас.

Первоначально он намекал на проект несколько раз, назвав его чрезвычайно амбициозным и даже демонстрируя концептуальные произведения искусства. Тем не менее, открытие онлайн было отложено до 2023 года, когда разработчик решил сосредоточиться на контенте с одним игроком.

В интервью Sacred Symbols+ (требуется подписка) бывший глава PS Studios, Shuhei Yoshida, поделился своими мыслями о игре, выразив, что это было действительно приятно.

Он пояснил, что концепция «Последнего из нас онлайн» возникла от непослушной собаки, но они стремились воплотить ее в жизнь. Тем не менее, Bungie поделился с ними требованиями для живых игр обслуживания, и Naughty Dog поняла: «О, дорогой, у нас нет ресурсов для этого! Если мы продолжим, мы не сможем создать межгалактику: Quertic The. » По сути, им не хватало предвидения.

Йошида также упомянул, что, насколько он знает, ни одна первоначальная студия не была вынуждена разрабатывать живые игры. Он указал, что иногда команды адаптируют свои игровые идеи, основываясь на направлении, которое они воспринимают, компания движется.

Он отметил, основываясь на своих наблюдениях, когда студии заметили, что у компании есть крупный проект, она увеличивает их шансы на принятие и поддержку своего собственного проекта. Речь идет не о нынешнем руководителе PlayStation Studios, Hermen Hulst, заинтересованных командах для разработки живых сервисных игр; Скорее, это, скорее всего, взаимное согласие.

Недавно Sony решила отказаться от двух текущих инициатив в области живого обслуживания из Bluepoint and Bend Studio, оставив своих сторонников разочарованными. Многие считают, что эти команды инвестировали целый промежуток поколений в предприятия, которые могут навсегда оставаться неопубликованными.

За последние четыре года Йошида в основном работала над независимыми проектами. Что касается прогресса этих проектов, он не разделял много деталей, но в двух словах, его чувство было ясным: «Это было сложно.

Смотрите также

2025-02-19 14:06