Как человек, проведший бесчисленные часы в мрачной тьме далекого будущего, я не могу не испытывать нового чувства волнения от этого последнего обновления для Warhammer 40k: Space Marine 2. Добавление настройки цвета линз — долгожданный штрих, поскольку это позволяет мне еще больше персонализировать мою броню — хотя я должен признать, что исправления оттенков для цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone заставляют меня тосковать по дням, когда я смогу создавать свою собственную покраску.
Сдерживая свое слово, Sabre Interactive выпустила впечатляющее обновление для Warhammer 40k: Space Marine 2. Патч версии 5.0 теперь готов для загрузки игроками на PlayStation 5.
Для геймера, использующего свою PS5 Pro, вот несколько интересных новостей! Это недавнее обновление, о котором мы говорим, нас прикрыло. Теперь он совместим с новейшей консолью Sony. Разрешение игры было увеличено во всех графических настройках, что сделало хаос на экране более заманчивым, чем когда-либо. Итак, пристегнитесь и приготовьтесь к еще более плавному и четкому игровому процессу!
В настройках «Качество» и «Производительность» система способна обеспечивать разрешение 4K благодаря технологии PSSR. Однако могут быть случаи, когда разрешение временно падает, чтобы обеспечить плавную частоту кадров. Эти тесты должны оказаться весьма интригующими!
Кроме того, в игру была включена новая совместная миссия. Эта миссия разворачивается одновременно с кульминационными моментами основной сюжетной линии, обеспечивая захватывающий опыт.
Более того, обновление вносит существенные изменения в баланс игры. Примечательно, что оружие ближнего боя претерпело значительные усовершенствования, особенно то, в котором используются методы блокировки. Кроме того, урон был увеличен равномерно, чтобы гарантировать эффективность всего смертоносного оружия в бою.
Примечания к патчу 5.0 для Warhammer 40k: Space Marine 2
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
-
Новая операция: Обелиск
-
Новый враг: Просветленный Цаангор
-
Новый контент Season Pass: набор глав «Тёмные ангелы»
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВКА
ближний бой
Мы обновили механизм блокировки оружия ближнего боя, добавив две новые функции — «Идеальный блок» и «Всплеск адреналина».
Оружие для фехтования:
- Радиус ошеломления AoE при идеальном парировании немного уменьшен.
Сбалансированное оружие:
- Радиус ошеломления AoE «Идеальное парирование» значительно увеличен.
- Версии, созданные мастером: урон увеличен на 10%.
- Версии Artificer: урон увеличен на 10%.
- Реликвийные версии: урон увеличен на 10%.
Блокирование оружия:
- Версии, созданные мастером: урон увеличен на 20%.
- Версии Artificer: урон увеличен на 20%.
- Реликвийные версии: урон увеличен на 20%.
Ближний бой без оружия/огнестрельного оружия:
- Stomps теперь можно связывать бесконечно.
Бонус за истребление
Реализована новая функция, которая увеличивает количество очков опыта (XP), заработанных игроками, в зависимости от процента побежденных противников в ходе операции.
- Ранг A: убийство более 85% порожденных врагов дает +120% к значению опыта до обновления.
- Ранг B: убийство более 60% порожденных врагов дает +110% к значению опыта до обновления.
- Ранг C: убийство менее 60% порожденных врагов дает +100% к значению опыта до обновления.
Качество игрового процесса
- Логика неуязвимости Dodge теперь реализована на стороне клиента, а это означает, что Dodges будут более отзывчивыми и точными при более высоком пинге.
- Игроки теперь неуязвимы к новым повреждениям во время анимации отбрасывания.
- Добавлены 10 кадров неуязвимости в начале анимации запуска прыжкового ранца (только в кампаниях и операциях).
- Уклонение и парирование Четкость звука уведомлений значительно улучшилась.
- Барьер Пулеметчика можно активировать в других состояниях игрока (например, во время анимации шатания).
- Управление игроком стало немного более отзывчивым после использования Grapnel Launcher от Vanguard.
- Добавлена защита от появления в PvP.
- Добавлен Неоволкитный пистолет в PvP.
ИИ
- Зоантроп:
- Зоантроп со щитом теперь будет атаковать гораздо реже.
- Директор появления врагов:
- Вы больше не будете сражаться с врагами уровня Экстремис при первой встрече сразу после начала миссии.
- Множество мелких исправлений анимации для различных врагов.
Настройка
- Добавлено: настройка цвета линз.
- Исправлено затенение цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone.
- Исправлен ряд мелких ошибок, из-за которых некоторые части брони неправильно применяли цвета.
Операции
Падение Атрея:
- В скрипты внесены изменения, чтобы сделать этот уровень короче и больше соответствовать продолжительности других уровней:
- Второй эпизод с Дредноутом (Отражение нападения) теперь рандомизирован и может не произойти.
- Аккумулятор Fusion необходимо заряжать только один раз в последней последовательности.
- Большое количество мелких исправлений в столкновении геометрии уровней и застревании врагов Терминуса в некоторых областях.
Общие исправления
- Если вас исключат из сеанса, выгнанный игрок по-прежнему получит вознаграждение в виде опыта в зависимости от прохождения контрольной точки.
- Выход из колеса зарядки турелей в операции «Уничтожение» теперь происходит быстрее.
- Улучшен учет некоторых врагов для достижения «Очистить их всех».
- Исправлена ошибка, из-за которой заряженные атаки боевого ножа иногда наносили сильный удар каждый раз без зарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой основное оружие пулеметчика не стреляло после присоединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы в редких случаях мог застревать на экране загрузки.
- Исправлена чувствительность Иерофанта к урону от определенного оружия (его все еще можно повредить обычным оружием, но урон уменьшен).
- Исправлена ошибка, из-за которой Хелдрейк в редких случаях не получал урона от выстрелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хелдрейк мог быть сбит с пьедестала выстрелами из подствольного гранатомета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Имура в редких случаях не получал урона от выстрелов в финальной миссии.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в PvP игрокам отображался длинный черный экран вместо экрана смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в редких случаях не могли видеть настройки друг друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» наносил больший урон, чем его фактический визуальный эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли пробить стойку блока двойной атакой.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Броня презрения» Бастиона не срабатывал правильно и не открывал огонь по своим.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» иногда вызывал цепочку взрывов, вызывая проблемы с производительностью.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой перк «Зона удара» Авангарда не срабатывал правильно.
- Исправлены перки, дающие игроку иммунитет к тяжелым ударам и отбрасыванию во время зарядки атак ближнего боя, которые не работали с заряженными атаками, разблокированными с помощью перков оружия.
- Усиления заряженной атаки боевого ножа от других перков (например, «Удар тени снайпера») теперь корректно применяются в обоих случаях урона.
- Большое количество мелких исправлений перков, их суммирования и срабатывания в редких случаях.
- Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
- Исправления локализации.
Технологии
Добавлено: улучшения PS5 Pro.
Вы можете ознакомиться с полным описанием обновления на официальном форуме Space Marine 2.
Приветствую вас, товарищ энтузиаст космического десантника! Буду ли я когда-нибудь рад снова окунуться в атмосферу Space Marine 2 с этим новым обновлением? Есть ли какие-нибудь свежие новости или функции, которых вы с нетерпением ждали? Не забудьте дать своему цепному мечу хорошие обороты в разделе комментариев ниже, давайте послушаем рев двигателей!
Смотрите также
2024-12-10 16:39