Представляется, что ставка HBO на телевизионную адаптацию игры ‘The Last of Us‘ определенно приносит плоды. Недавно представленный трейлер второго сезона стал бить рекорды компании. Всего за три дня после своего дебюта официальный трейлер набрал ошеломляющие 158 миллионов просмотров по всем платформам, став самым просматриваемым трейлером HBO и Max в данном временном промежутке для любого проекта. Согласно отчету The Wrap, этот впечатляющий показатель составляет колоссальные 160% роста по сравнению с любыми другими трейлерами или клипами, связанными с ‘The Last of Us’.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНачиная с 13 апреля 2025 года, я не могу дождаться возможности вновь окунуться в этот захватывающий мир во второй серии! В общей сложности семь эпизодов будут доступны исключительно на HBO и Sky. Хотя шоу будет опираться на некоторые ключевые моменты из ‘The Last of Us: Part II’, насколько близко оно последует за сюжетной линией игры, пока остаётся неизвестным. Захватывающе то, что уже ведутся работы над дополнительными сезонами, а мы знаем, что второй сезон не завершит историю Элли и Эбби – оставив нас с нетерпением ждать следующего развития событий.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты SUI: будущее SUI
- Акции Джетленд Холдинг прогноз. Цена акций JETL
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
2025-03-12 23:36