Возвращение разработчика к премиальным опытам на PS5, поскольку Sony продолжает продвижение живой службы

В свете продолжающейся сосредоточенности Sony на живых сервисах разработчики игры Returnal от PlayStation компании Housemarque заявили о своей приверженности приоритету однопользовательских и премиум-игровых опытов в ближайшем будущем.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В ходе недавнего разговора с журналом Eurogamer на мероприятии, посвященном 30-летию финского разработчика, руководители компании IIari Kuittiinen (CEO) и Gregory Louden (Креативный директор) разъяснили свое намерение продолжать выпуск премиальных игр до тех пор, пока в них есть спрос. Они также подтвердили, что новая самостоятельная приключенческая игра под названием Saros будет выпущена уже в 2026 году.

Эта идея связана с убеждением студии в том, что их игры предлагают ‘погружающий эпизод из вашей жизни’. Вместо того чтобы тратить ‘бесконечные часы’ на одну игру, они советуют игрокам погрузиться в свои творения за ‘несколько дней, недель или столько времени, сколько необходимо’, подобно просмотру ‘фильмов или телешоу.’

Куиттинен утверждает: «Он предлагает уникальный опыт встречи. После того как вы его испытали, он оставляет след в душе. Возможно, вы вернетесь к нему, но не требует постоянного участия или игры всю свою жизнь.»

Команда стремится сохранить позитивную энергию в будущее на протяжении многих лет, но осознаёт, что её сила заключается в недавних достижениях. Она продолжает рассчитывать на свою аудиторию и игроков в целом для поддержания энтузиазма к таким высококачественным игровым приключениям.

Несмотря на то что Housemarque сохраняет сильную концепцию, подразделение Sony по живым сервисам столкнулось с очередной неудачей за последнюю неделю. Предстоящая игра Fairgame$ оказалась в кризисе после ухода основателя студии Джейд Рэймонд, вызванного внутренними проблемами. Это недавнее событие происходит после бурного 2024 года для живых сервисных игр Sony, когда они достигли пика успеха Helldivers 2, вскоре после чего Concord была преждевременно закрыта всего через несколько недель после релиза и названа полным провалом.

Смотрите также

2025-05-21 07:06