«Возможно, был способ это устроить»: Хидео Кодзима не знал о предложении от сестёр Вачовски о создании фильма Матрица.

Недавняя статья от Time Extension поделилась интересной историей о том, как Хидео Кодзима чуть не создал видеоигру, вдохновленную классическим фильмом, The Matrix.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Кристофер Бергстрессер, который раньше работал в Konami, говорит, что Wachowskis — режиссеры — были впечатлены Хидео Кодзимой и попросили его создать игру, основанную на их фильме.

Запрос был отклонен, так как команда была занята разработкой Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Более подробную информацию можно найти в статье Time Extension.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Хидео Кодзима прояснил ситуацию в X (ранее Twitter), заявив, что его никогда не информировали о каких-либо подобных обсуждениях.

Он пишет:

Я посмотрел The Matrix в США и на предпремьерном показе до выхода в Японии. Когда Wachowskis посетили Японию с целью продвижения фильма, я думаю, я встретил их трижды. Однажды утром мы провели интервью с журналом Famitsu в Синдзюку, и к нам присоединился художник Geof Darrow. Тем же днем они посетили штаб-квартиру Computer Entertainment Division компании Konami. В то время я был вице-президентом KCE JAPAN, компании, полностью принадлежащей Konami. Когда я приехал, их встреча с Касуми Китауэ, руководителем подразделения, только что закончилась.

Кодзима подтвердил, что посетил показ и вечеринку, но утверждает, что ему никто не предлагал возможность создать видеоигру по мотивам Matrix.

Он добавляет, что уже был очень занят работой над Metal Gear Solid 2 и, вероятно, не смог бы немедленно взяться за проект.

Но если бы кто-нибудь сказал мне, возможно, был бы способ заставить это сработать.

Очевидно, Кодзима не знал, что сестры Вачовски обращались к нему с предложением создать видеоигру по мотивам The Matrix. Хотя в то время это было невозможно, сотрудничество могло бы состояться позже.

Позже Shiny Entertainment получила возможность создать игру по мотивам The Matrix с выходом Enter the Matrix в 2003 году. Хотя критики не оценили её, многие владельцы PlayStation 2 помнят её с теплотой.

Смотрите также

2025-10-29 11:36