Будучи поклонником игр, я рад поделиться захватывающими новостями для всех нас! Хотя мы не погрузимся в ‘Prahmata’ до 2026 года, компания Capcom дает нам достаточно времени, чтобы предчувствовать то, что отличает ее от других.
В нашем предыдущем обзоре научно-фантастического шутера мы глубоко разобрали концепцию петли (loop). Однако для зрителей, желающих ознакомиться с непрерывными игровыми роликами, данный трейлер предоставляет краткое изложение.
Когда Хью нацеливается на противника, становится видимым грид. Используя кнопки управления, вы рисуете линию, которая проходит через блоки усиления, соединяя начальную точку с целью для нанесения урона и ослабления ваших противников. После этого их можно устранить обычным оружием.
https://www.youtube.com/watch?v=GeLG6sBVuqI
Вот как официально описывается данная система:

В битвах, когда вы целитесь в врагов, на экране появляется дисплей, символизирующий способность Дианы пробить оборону противников. Перемещая курсор внутри этого дисплея, она может ослабить броню врага и выявить уязвимые места, которые затем могут быть атакованы Хью с помощью его арсенала оружия. Такая система побуждает игроков оперативно думать и разрабатывать стратегию для преодоления сложных боевых ситуаций.
Попробуйте себя в действии, приняв участие в мини-игре, доступной на официальном сайте игры. Это даст вам небольшое представление о том, что ждет вас в полной версии игры.
В нашем руководстве мы отметили, что танцевальное движение на контроллере DualSense предоставляет невероятно приятный и уникальный боевой ритм, который с нетерпением ожидаем наблюдать по мере развития сюжетной линии игры.
Вы ждете возможности протестировать эту систему самостоятельно? Вам не придется долго ждать, так как она запланирована к запуску в 2026 году.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2025-06-27 16:06