Восстановленный патч Oblivion 1.2 подробно описан, добавлены новые варианты сложности, улучшена производительность и многое другое

Разработчики представили еще одно значительное обновление для Oblivion Remastered, направленное на устранение некоторых из наиболее заметных недостатков игры.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Патч версии 1.2 сейчас доступен в бета-форме на платформе Steam, но он скоро появится и для PS5.

Название здесь относится к введению новых уровней сложности. С момента запуска игры в апреле геймеры выразили обеспокоенность существующими настройками сложности, утверждая, что они либо слишком просты, либо чрезмерно трудны.

Похоже, теперь вы можете изменять настройки ‘Боевой урон игрока’ и ‘Боевой урон врага’ в соответствии со своими предпочтениями. Уровень сложности ‘Подмастерье’ служит балансом между уровнями сложности ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.

Как геймер, не могу скрыть своего восторга от этого обновления! То, что меня особенно заинтересовало — это обещание улучшенной производительности. Судя по всему, разработчики провели серьезную оптимизацию внутренних процессов для более плавной работы игры. И если слухи верны, те раздражающие падения частоты кадров в определенных местах? Ушли! Одно только это делает данное обновление обязательным к скачиванию.

Вы можете получить полную информацию через патчи, которые мы собрали ниже.

Обновленные заметки к патчу Oblivion Remastered версии 1.2

Настройки изменены

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли более точно настроить ‘Player Combat Damage’ и ‘Enemy Combat Damage’. Теперь в меню Gameplay игроки могут выбрать один из шести уровней: ‘Новичок’, ‘Ученик’, ‘Специалист’, ‘Мастер-ученик’, ‘Эксперт’ и ‘Магистр’. Мы надеемся, что уровень ‘Мастер-ученик’ будет служить лучшим переходным вариантом между ‘Специалистом’ и ‘Экспертом’ для игроков.

пользовательский интерфейс

  • Фиксированные метки карты исчезают
  • Исправлена пропущенная пунктуация в упрощенном китайском тексте.
  • Исправил кнопку «Переключить все» на экране карты, чтобы она работала как режим «Удержание'»
  • Различные исправления локализованного текста
  • Устранены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Неправильно обрезанные фиксированные меню в разрешении 1280×1024.
  • Исправлена некорректная поза игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения
  • Исправлена перенастройка клавиш для взлома замков
  • Фиксированные биндинги не обновляются в AZERTY
  • Устранена проблема с зависанием при использовании контроллера в меню улучшений.
  • Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов
  • Исправили ошибку с отображением скина персонажа при закрытии меню инвентаря

СБОЙ

  • Исправлено сбои, которые могли происходить во время сражения с Jyggalag
  • Исправлена ошибка сбоя при убийстве парализованного NPC стрелой
  • Исправлена ошибка, связанная с парализацией уже парализованного NPC.
  • Исправлена проблема с вылетами в меню создания заклинаний при быстром удалении и применении эффектов.
  • Исправлено несколько сбоев видеокарты
  • Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматических сохранений

АУДИО

  • Исправлены подводные эффекты SFX, сохраняющиеся после выхода из воды.
  • Исправлено отсутствие окружающего SFX в Шивирингайлендс

квесты

  • Исправленные NPC, которые парили после падения во время задания Приоритет Девяти.
  • Исправлена ошибка при входе в затопленную шахту во время выполнения задания Окончательное правосудие.
  • Исправление путей Шализ в Затопленной шахте во время квеста Последняя справедливость.
  • Исправлено сбой при открытии Врат в Периметр во время выполнения задания по возвращению Периметра.
  • Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в форте Онтус во время прохождения задания Амулет некроманта.
  • Исправлено перемещение NPC в локации Сады Плоти и Кости во время выполнения задания ‘Сквозь завесу безумия’
  • Устранено отсутствие VFXX при закрытии Великих ворот
  • Исправлено отсутствие лицевой анимации Илавы Дралгонер во время выполнения задания ‘Спасение Времени Самостоятельно’
  • Исправлена речь сэра Тредета во время квеста «Умариль Несметный»
  • Исправлено перемещение NPC во время выполнения задания ‘Заманивая в ловушку’
  • Исправлены кристаллы обелиска, спавнящиеся несинхронно во время выполнения квеста ‘Ловушка’
  • Исправлен сбой в конце квеста ‘Through a Nightmare, Darkly’
  • Исправлено разрушение стены в Маладе во время выполнения задания ‘Ничто, что вы можете обладать’
  • Исправил неправильно расставленные блюда на обеденной вечеринке в зале графства Лейавиин во время квеста ‘Sangunine’
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время миссии ‘Призраки Витарна’
  • Зафиксированная сцена не проигрывается во время выполнения задания ‘Светить драконьи факелы’
  • Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кросфорда после завершения задания «Гоблинская беда»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлено падение частоты кадров в Deepscoorn Hollow.
  • Исправлено падение частоты кадров в пещере Чёрного Камня.
  • Исправлено падение частоты кадров между Скинградом и замком Скинград
  • Снижение частоты кадров на юге двора замка Бравиль
  • Снизили частоту зависаний в открытом мире.
  • Общие улучшения времени кадра во многих местах.
  • Оптимизировать обновление привязок персонажей.
  • Оптимизация рендеринга водных объёмов в открытом мире.
  • Оптимизируйте обновления света/тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты частиц водопада и рендеринг.
  • Оптимизировать систему погоды.
  • Оптимизировать систему анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Фиксированное масштабирование высоты персонажа игрока
  • Исправленные элементы брони скрывают хвосты аргониан и каджитов
  • Исправлено медленное движение камеры при начале диалога с NPC
  • Исправлена проблема с мягким блокированием, когда игрок с высоким штрафом попадает в тюрьму.
  • Исправили анимации Оррери
  • Исправлена ошибка физики, связанная с плавающими ожерельями.
  • Исправлены анимации спящих вампиров
  • Исправлены бороды НПС, не следующие лицевой анимации.
  • Исправлены призрачные NPC, которые были полностью невидимы.
  • Исправлена пропущенная анимация при общении с Шамада в Леявиине
  • Исправлены редкие случаи очень длительных загрузок при быстрой телепортации
  • Исправлена отсутствующая анимация лица у Snak гра-Буры
  • Исправлено падение в воду без сознания, препятствующее подъёму игрока.
  • NPCs, теряющие коллизию при плавании
  • Исправлено поведение NPC, прекращающих бой при блокировании игроком.
  • Зафиксированные женские зубы Дремора кусающиеся
  • Исправлено мягкий замок после выбора класса игрока.
  • Исправлено пересечение оружия из янтаря при первом лице просмотра
  • Фиксированные виноградные лозы, обрезанные под колонны
  • Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
  • Исправил отсутствующие текстуры у даэдрических статуй
  • Исправлены дублирующиеся страницы между Огмой Инфиниумом и Мистериумом Ксаркесом

СИСТЕМА

  • Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS
  • Исправлен заголовок, который корректно перезагружался после покупки Deluxe Upgrade на ПК
  • Правильно фиксированные настройки, корректно переносящиеся между ПК и Xbox.
  • Исправленная проблема исчезновения воды после быстрого перемещения
  • Исправлено замедление курсора при включении высокой частоты кадров с помощью синхронизации вертикальной развертки (V-Sync)
  • Исправлены шейдеры, которые не загружались заранее из-за репликации сохранений в облаке.
  • Исправлено длительное затемнение при загрузке экранов.
  • Погода исправлена, вспышка VFX вне помещений
  • Исправлены артефакты размытия в движении при нахождении в Обливионском плане.
  • Исправлено НПС, не подчиняющиеся действию Ожидания от игрока

Смотрите также

2025-07-09 19:37