Разработчики представили еще одно значительное обновление для Oblivion Remastered, направленное на устранение некоторых из наиболее заметных недостатков игры.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПатч версии 1.2 сейчас доступен в бета-форме на платформе Steam, но он скоро появится и для PS5.
Название здесь относится к введению новых уровней сложности. С момента запуска игры в апреле геймеры выразили обеспокоенность существующими настройками сложности, утверждая, что они либо слишком просты, либо чрезмерно трудны.
Похоже, теперь вы можете изменять настройки ‘Боевой урон игрока’ и ‘Боевой урон врага’ в соответствии со своими предпочтениями. Уровень сложности ‘Подмастерье’ служит балансом между уровнями сложности ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.
Как геймер, не могу скрыть своего восторга от этого обновления! То, что меня особенно заинтересовало — это обещание улучшенной производительности. Судя по всему, разработчики провели серьезную оптимизацию внутренних процессов для более плавной работы игры. И если слухи верны, те раздражающие падения частоты кадров в определенных местах? Ушли! Одно только это делает данное обновление обязательным к скачиванию.
Вы можете получить полную информацию через патчи, которые мы собрали ниже.
Обновленные заметки к патчу Oblivion Remastered версии 1.2
Настройки изменены
- Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли более точно настроить ‘Player Combat Damage’ и ‘Enemy Combat Damage’. Теперь в меню Gameplay игроки могут выбрать один из шести уровней: ‘Новичок’, ‘Ученик’, ‘Специалист’, ‘Мастер-ученик’, ‘Эксперт’ и ‘Магистр’. Мы надеемся, что уровень ‘Мастер-ученик’ будет служить лучшим переходным вариантом между ‘Специалистом’ и ‘Экспертом’ для игроков.
пользовательский интерфейс
- Фиксированные метки карты исчезают
- Исправлена пропущенная пунктуация в упрощенном китайском тексте.
- Исправил кнопку «Переключить все» на экране карты, чтобы она работала как режим «Удержание'»
- Различные исправления локализованного текста
- Устранены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
- Неправильно обрезанные фиксированные меню в разрешении 1280×1024.
- Исправлена некорректная поза игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения
- Исправлена перенастройка клавиш для взлома замков
- Фиксированные биндинги не обновляются в AZERTY
- Устранена проблема с зависанием при использовании контроллера в меню улучшений.
- Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов
- Исправили ошибку с отображением скина персонажа при закрытии меню инвентаря
СБОЙ
- Исправлено сбои, которые могли происходить во время сражения с Jyggalag
- Исправлена ошибка сбоя при убийстве парализованного NPC стрелой
- Исправлена ошибка, связанная с парализацией уже парализованного NPC.
- Исправлена проблема с вылетами в меню создания заклинаний при быстром удалении и применении эффектов.
- Исправлено несколько сбоев видеокарты
- Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматических сохранений
АУДИО
- Исправлены подводные эффекты SFX, сохраняющиеся после выхода из воды.
- Исправлено отсутствие окружающего SFX в Шивирингайлендс
квесты
- Исправленные NPC, которые парили после падения во время задания Приоритет Девяти.
- Исправлена ошибка при входе в затопленную шахту во время выполнения задания Окончательное правосудие.
- Исправление путей Шализ в Затопленной шахте во время квеста Последняя справедливость.
- Исправлено сбой при открытии Врат в Периметр во время выполнения задания по возвращению Периметра.
- Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в форте Онтус во время прохождения задания Амулет некроманта.
- Исправлено перемещение NPC в локации Сады Плоти и Кости во время выполнения задания ‘Сквозь завесу безумия’
- Устранено отсутствие VFXX при закрытии Великих ворот
- Исправлено отсутствие лицевой анимации Илавы Дралгонер во время выполнения задания ‘Спасение Времени Самостоятельно’
- Исправлена речь сэра Тредета во время квеста «Умариль Несметный»
- Исправлено перемещение NPC во время выполнения задания ‘Заманивая в ловушку’
- Исправлены кристаллы обелиска, спавнящиеся несинхронно во время выполнения квеста ‘Ловушка’
- Исправлен сбой в конце квеста ‘Through a Nightmare, Darkly’
- Исправлено разрушение стены в Маладе во время выполнения задания ‘Ничто, что вы можете обладать’
- Исправил неправильно расставленные блюда на обеденной вечеринке в зале графства Лейавиин во время квеста ‘Sangunine’
- Исправлена проблема с видимостью призраков во время миссии ‘Призраки Витарна’
- Зафиксированная сцена не проигрывается во время выполнения задания ‘Светить драконьи факелы’
- Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кросфорда после завершения задания «Гоблинская беда»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлено падение частоты кадров в Deepscoorn Hollow.
- Исправлено падение частоты кадров в пещере Чёрного Камня.
- Исправлено падение частоты кадров между Скинградом и замком Скинград
- Снижение частоты кадров на юге двора замка Бравиль
- Снизили частоту зависаний в открытом мире.
- Общие улучшения времени кадра во многих местах.
- Оптимизировать обновление привязок персонажей.
- Оптимизация рендеринга водных объёмов в открытом мире.
- Оптимизируйте обновления света/тени в нескольких слоях.
- Оптимизировать эффекты частиц водопада и рендеринг.
- Оптимизировать систему погоды.
- Оптимизировать систему анимации персонажей.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Фиксированное масштабирование высоты персонажа игрока
- Исправленные элементы брони скрывают хвосты аргониан и каджитов
- Исправлено медленное движение камеры при начале диалога с NPC
- Исправлена проблема с мягким блокированием, когда игрок с высоким штрафом попадает в тюрьму.
- Исправили анимации Оррери
- Исправлена ошибка физики, связанная с плавающими ожерельями.
- Исправлены анимации спящих вампиров
- Исправлены бороды НПС, не следующие лицевой анимации.
- Исправлены призрачные NPC, которые были полностью невидимы.
- Исправлена пропущенная анимация при общении с Шамада в Леявиине
- Исправлены редкие случаи очень длительных загрузок при быстрой телепортации
- Исправлена отсутствующая анимация лица у Snak гра-Буры
- Исправлено падение в воду без сознания, препятствующее подъёму игрока.
- NPCs, теряющие коллизию при плавании
- Исправлено поведение NPC, прекращающих бой при блокировании игроком.
- Зафиксированные женские зубы Дремора кусающиеся
- Исправлено мягкий замок после выбора класса игрока.
- Исправлено пересечение оружия из янтаря при первом лице просмотра
- Фиксированные виноградные лозы, обрезанные под колонны
- Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
- Исправил отсутствующие текстуры у даэдрических статуй
- Исправлены дублирующиеся страницы между Огмой Инфиниумом и Мистериумом Ксаркесом
СИСТЕМА
- Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS
- Исправлен заголовок, который корректно перезагружался после покупки Deluxe Upgrade на ПК
- Правильно фиксированные настройки, корректно переносящиеся между ПК и Xbox.
- Исправленная проблема исчезновения воды после быстрого перемещения
- Исправлено замедление курсора при включении высокой частоты кадров с помощью синхронизации вертикальной развертки (V-Sync)
- Исправлены шейдеры, которые не загружались заранее из-за репликации сохранений в облаке.
- Исправлено длительное затемнение при загрузке экранов.
- Погода исправлена, вспышка VFX вне помещений
- Исправлены артефакты размытия в движении при нахождении в Обливионском плане.
- Исправлено НПС, не подчиняющиеся действию Ожидания от игрока
Смотрите также
- Рынок криптовалюты SUI: будущее SUI
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
2025-07-09 19:37