Внутренние рецензии на Death Stranding 2 отслеживают значительно более высокие показатели по сравнению с первой игрой, но Кодзима не доволен

В 2019 году, когда Death Stranding дебютировала на PS4, было сложно предсказать её восприятие, но первоначальный релиз получил оценку 82 балла. Релиз Director’s Cut для PS5 немного улучшил ситуацию и заработал оценку 85.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как сообщалось в недавнем интервью Хидео Кодзимы в журнале Edge (через VGC), полное продолжение PS5 получило значительно лучшие отзывы от тестовых рецензентов. Похоже, что Sony довольна этими результатами, но сам Кодзима надеется вызвать еще больше споров среди игроков.

Кодзима уточняет, что он учитывает отзывы и критику по аспектам вроде управления и ракурсов камеры, однако сюжетные линии и темы его игры остаются неизменными независимо от предложений критиков. По сути, хотя он призывает игроков участвовать в своем проекте, целью не является угождение всем в процессе создания контента.

https://www.youtube.com/watch?v=cqqtzWXNHfg

Как геймер, я участвовал во множестве тестовых сессий оригинальной игры и вот что обнаружил — из каждых десяти игроков четверо находили ее совершенно захватывающей, а шестеро считали полнейшим провалом. Я считаю это справедливым балансом. Однако когда дело доходит до игровых тестов Death Stranding 2: On the Beach, все кажутся восхваляющими её.

Как творческий энтузиаст сам по себе, я могу понять желание Кодзимы избежать массового успеха и стремиться к вызову общественного мнения вместо этого. В конце концов, речь идет о создании уникальных опытов, которые бросают вызов статус-кво, а не копируют то, что уже существует на рынке. Вместе с тем, понимаю его ответственность перед студией, командой и финансами – никто не хочет видеть провал. Однако суть моей страсти заключается в расширении границ и создании чего-то нового и оригинального.

Хидео Кодзима последовательно открывает новые горизонты в создании видеоигр, начиная смелым шагом сделать Райдена главным героем во второй части Metal Gear Solid. С тех пор каждая часть серии Metal Gear Solid была уникальной, и Death Stranding представляла заметный сдвиг от его предыдущих проектов. На первый взгляд, Death Stranding 2 кажется наиболее похожей на предыдущие работы Кодзимы по стилю продолжения. Однако мы не сомневаемся, что у него еще много сюрпризов для нас.

Смотрите также

2025-05-15 17:36