Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра

Команда разработчиков The Outer Worlds 2, известная как Obsidian, имеет глубоко укоренившийся опыт создания захватывающих ролевых игр и стремится подчеркнуть эту репутацию через свой грядущий космический сиквел.

В оригинальной игре «The Outer Worlds» нельзя сказать, что это плохая ролевая игра, однако ее можно критиковать за размытие важных выборов в развитии персонажей и аналогичных областях. Сиквел стремится улучшить этот аспект, побуждая игроков выбрать более специализированные стили игры для того, чтобы ваш уникальный путь был определен еще четче.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

По IGN, компания Obsidian объясняет, что создание своего персонажа, будь то герой или злодей, даст значительно более глубокое и детализированное впечатление по сравнению с предыдущими разработками.

Дизайнер Мэтт Сингх подробно рассказывает о намерении исследовать комбинации в игре. Особое внимание уделяется тому, как способности игроков, их характеристики и бонусы переплетаются для создания интересных игровых ситуаций, дополняющих различные игровые механизмы.

Во многих играх вы часто встречаете персонажей, которые превосходно владеют несколькими навыками. Эта особенность может снизить вашу уникальную связь со своим персонажем, как отметил ведущий системный дизайнер Кайл Коэн.

Честно говоря, в последнее время я столкнулся с интересной головоломкой во многих современных RPG-играх. Похоже, что разработчики игр иногда считают интегрирование выбора и его последствий проблемой для игроков, а не способом поддерживать их вовлеченность.

Коениг говорит: «Нашей целью было подчеркнуть важность каждого личного продвижения и вклада.»

Сингх не только подчеркивает важность выбора отдельного пути и следования ему. Наоборот, он предполагает, что выбор становится более сложным из-за доступных опций, например, сочетания традиционных элементов скрытности, боя или диалоговой системы с другими системами для создания разнообразных и уникальных профилей игроков.

По сути, принимая определенную роль, вы получаете награды, но важно понимать, что это решение может ограничить доступ к другим возможностям. Многие люди считают это фундаментальным аспектом участия в ролевой игре.

В ходе обсуждения разработчики раскрывают несколько интригующих фактов, например, наличие более чем 90 различных наград для получения и указывают на уникальное развитие персонажей, сосредоточенное вокруг убийства неигровых персонажей (NPC) для долгосрочных улучшений характеристик.

Как страстный поклонник, я не могу сдержать волнение, когда Кёниг сообщает, что The Outer Worlds 2 будет вдохновлена серией Fallout, которая первоначально расцветала под руководством Obsidian до того, как её приняла Bethesda. Это означает, что мы увидим сочетание положительных и отрицательных ‘Черты’ (Traits), подобно выбору между хорошим и плохим. Если вы выберете отрицательную черту, например, ‘Дурак’ или ‘Слабый’, это может ограничить ваши инвестиции в навыки или снизить максимальное здоровье соответственно. Но не бойтесь – эти выборы имеют свои награды: дополнительные очки перков! Всё дело в принятии решений и справлении с их последствиями в этом захватывающем игровом мире.

В сущности, кажется, что The Outer Worlds 2 развивается как весьма масштабное продолжение, особенно в плане механики игры. Хотя точная дата выхода версии для PlayStation 5 пока не установлена, ожидается, что это произойдет где-то в течение этого года.

Как единомышленник, я не могу сдержать волнения по поводу The Outer Worlds 2! Улучшенные механики ролевых игр действительно вызывают у меня интерес. Я уже продумываю своего персонажа и с нетерпением жду уникальных комбинаций, которые предложит эта игра. А ты? Есть ли идеи о том, каким должен быть идеальный персонаж для предстоящего приключения? Давайте поделимся своими мыслями в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-04-15 18:09