В преддверии запуска Renegades разработчик Destiny 2 объяснил новый подход к дополнениям.

На следующей неделе, 2 декабря, выходит новый дополнение для Destiny 2.

Renegades – это новая игра с сильным влиянием от Star Wars, и её создатели из Bungie надеются, что она поможет возродить научно-фантастический шутер.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Первоначальные показатели положительные – дополнение в настоящее время входит в пятерку самых популярных предварительных заказов в PlayStation Store, что означает, что оно привлекает внимание. Однако ключевой вопрос остаётся: будет ли этого достаточно, чтобы вернуть игроков в игру?

Разработчики Destiny 2 недавно поговорили с IGN о том, как они меняют подход к созданию DLC для игры, начиная с релизов этого года.

С выходом The Final Shape, долгоиграющая история Destiny 2 достигла своей кульминации, а последовательное расширение, Edge of Fate, положило начало новой. Однако, вместо того, чтобы привлекать новых игроков, Destiny 2 наблюдает снижение своей пользовательской базы. Это оставило ядро преданных, но часто очень критичных игроков, которые играют в игру уже давно.

Вот что сказал геймдиректор Тайсон Грин об игре The Edge of Fate:

Мы многое узнали о том, что нравится нашим игрокам, и стало ясно, что существует два типа лайв-сервисных игр: те, которые активно реагируют на отзывы игроков, и те, которые нет. Мы определенно хотим, чтобы Destiny процветала, а не угасала. Именно поэтому мы обращаем внимание на то, что нам говорят наши игроки: они не хотят просто перемалывать для более высоких цифр; они хотят значимые награды.

Bungie изменила подход к разработке Destiny 2, чтобы выпускать два крупных дополнения каждый год. Этот новый процесс позволяет команде быстрее реагировать на мнение игроков и тестировать новые концепции, и похоже, что недавнее обновление ‘Renegades’ является хорошим примером этого улучшенного подхода.

Как давний игрок в Destiny, я очень рад новому графику релизов – два дополнения в год – который позволяет разработчикам делать более смелые шаги. Круто, что они могут действительно сосредоточиться на попытках внедрить что-то новое в каждом из них. У них появилась идея о истории мести в стиле ‘космического вестерна’, и они просто взяли и воплотили её! Они были полностью вдохновлены Star Wars и построили вокруг этой атмосферы целое дополнение, что, в принципе, и является их обычным процессом. Но на этот раз это ощущается ещё более сфокусированным и осознанным, как будто они действительно углубились в источники вдохновения и стиль, при этом сохранив узнаваемую идентичность Destiny.

Вы взволнованы выходом Destiny 2: Renegades? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-11-28 18:07