Эксперты из Digital Foundry провели тщательное тестирование неожиданного обновления для игры Returnal на PlayStation 5, и результаты действительно поразительные.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНесмотря на первоначальное обещание Housemarque о повышении разрешения в 2,5 раза, конечный продукт превосходит ожидания. На высокопроизводительной платформе Sony достигается впечатляющее разрешение 3072×1728 благодаря использованию функции динамического масштабирования разрешения.
Проще говоря, оригинальная игра выглядела потрясающе, но её разрешение экрана было всего 1080 пикселей. Это разрешение было улучшено и дополнено до 1440 пикселей, после чего ещё сильнее увеличено до 4K (примерно 3840 x 2160 пикселей). Улучшение было выполнено методом под названием рендеринг с шахматной развёрткой на версии для PS5 Pro, что привело к более чёткому общему изображению.
По сути дела, производительность в целом выглядит более стабильной. По словам Digital Foundry, проблемные провалы во время некоторых боссов были устранены, с небольшим недостатком — случайными микро-заеданиями. Эти заикания появляются при автоматическом пересчете динамической резкости.
Пока версия PlayStation 5 Pro впечатляющая, она не достигла столь же значительных высот, как удивительная ПК-версия с трассировкой лучей и дополнительными улучшениями.
Как преданный фанат могу сказать что бесплатное обновление выпущенное по случаю четвертого юбилея Returnal значительно улучшило визуальное качество игры по сравнению с первоначальным релизом. Теперь, когда на горизонте маячит выход Saros’a, запустить последний раз игру на моей PS5 Pro кажется заманчивым и ценным.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты SUI: будущее SUI
- Акции Джетленд Холдинг прогноз. Цена акций JETL
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
2025-05-06 11:09