«У нас еще есть персонажи, которых нужно объявить»: ArcSys обещает большое событие для Marvel Tokon в 2026 году, пока сообщество разочаровывается в файтинге для PS5 и PC.

Объявление о Marvel Rivals – одно из самых запоминающихся событий 2025 года.

Несмотря на успешную первоначальную закрытую бета-версию, энтузиазм по поводу файтинга для PlayStation 5 и PC, похоже, угасает среди фанатов.

🦸‍♀️

Ваша Алая Ведьма опять создала новую реальность и удалила половину команды?

Это просто вторник. У нас тут обсуждают, почему лучший танк — это Колосс с эмоцией "Я есть Грут". Заходи, будем страдать вместе.

Войти в Нексус

Если внимательно присмотреться к обсуждениям среди преданных геймеров, вы найдёте много критики в адрес игры от Sony. Многие игроки не любят игровой процесс четыре на четыре и считают систему тегов ограничивающей.

Arc System Works, известный разработчик игр, разработал эту игру, чтобы она была приятна для всех, от новичков до опытных игроков. В неё легко начать играть, но в ней также достаточно сложности, чтобы увлечь и бросить вызов преданным игрокам.

Соревновательные игроки недовольны общей полосой здоровья, поскольку она снижает важность чёткой идентификации целей. Кроме того, командная поддержка часто ощущается ограниченной лишь несколькими действиями, такими как защита от воздушных атак.

Постоянной проблемой является ограниченное количество бойцов, представленных на данный момент – всего восемь. Это заставляет многих игроков полагать, что в игре не будет много персонажей при первом релизе, что особенно беспокоит для командной файтинг-игры, где четыре игрока соревнуются на каждой стороне.

В недавнем праздничном обращении продюсер Такеши Яманака намекнул, что вскоре будет раскрыто больше персонажей, вселив надежду в фанатов на гораздо более обширный список персонажей в новом году.

Он также ответил на некоторые из более негативных отзывов:

Окей, мы все еще разбираем все ваши комментарии, но серьезно, огромное спасибо за ваши отзывы! Мы читаем все, и хорошее, и то, над чем нам нужно поработать. Команда сейчас полностью погружена в разработку, и мы определенно используем ваше мнение, чтобы продолжать улучшать игру. Мы действительно ценим вашу помощь в формировании игры!

Изначально мы планировали выпустить эту игру в начале 2026 года. Однако, учитывая положительный отклик, который мы получили, и отсутствие новых анонсов персонажей с момента первоначального представления, мы подозреваем, что проект мог быть перенесен внутри компании.

ArcSys проделала отличную работу с основными элементами игры. Она выглядит фантастически, обладает прекрасным художественным стилем, а онлайн-игра очень плавная. Нам очень нравится игровой процесс, но мы беспокоимся, что он может быть слишком сложным для новых игроков и не иметь достаточной глубины, чтобы увлечь хардкорных игроков.

Достижение правильного баланса будет сложным, но это крайне важно для успеха проекта.

Смотрите также

2025-12-16 09:07