«У команды не хватало технических ресурсов»: как классическая PS2 Shadow of the Colossus чуть не обзавелась многопользовательским онлайн-режимом.

Учитывая недавние трудности Sony с онлайн-играми, кажется почти неправильным даже предполагать, что классика PS2 Shadow of the Colossus могла бы работать как онлайн-опыт.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Но именно это и было задумано автором Фумито Уэда изначально.

Недавнее интервью с бывшим сотрудником Sony, посвященное 20-летию игры, вернуло воспоминания о первоначальном рекламном видео. Это видео было включено в качестве бонусной функции в ранние японские предзаказы игры ICO.

https://www.youtube.com/watch?v=I9uFBJb22MY

Ранняя концепция игры, созданная для привлечения финансирования, представляла игроков на лошадях, исследующих открытый мир, напоминающий Shadow of the Colossus. Они использовали стрелы, чтобы отвлечь гигантское существо, пока один игрок взбирался на него.

Он рассказал Denfaminicogamer, как заметил Genki на X (или Twitter):

Честно говоря, меня действительно взволновала в этом проекте идея объединиться с другими игроками онлайн и добиться чего-то вместе. Но, как я уже упоминал, у нас просто не было технологий, чтобы это реализовать в то время. Мы рассмотрели все варианты, тщательно взвесили их и в конечном итоге решили сосредоточиться на другом направлении и исключить онлайн-элементы. Это было непростое решение, но оно казалось правильным, учитывая наши ограничения.

Уэда признался, что он полностью увлёкся игрой Battlefield 1942, популярной онлайн-игрой, где игроки работали вместе в масштабных сражениях.

Однако новизна со временем прошла, и он вернулся к играм с одиночным прохождением.

Он сказал:

Видеоигры начинались как простое развлечение, где вы соревновались с компьютером. Но что действительно привлекло мое внимание, так это возможность взаимодействия с чем-то, что казалось по-настоящему живым, даже играя в одиночку.

The Last Guardian, вероятно, возник из концепции полной изоляции, но необходимости работать вместе с животным-компаньоном, чтобы двигаться вперёд.

Забавно представить, что могло бы быть, но онлайн-многопользовательская версия Shadow of the Colossus на самом деле звучит довольно неплохо. Она могла бы даже проложить путь для игр, таких как Monster Hunter.

В конечном итоге, игра стала классикой PlayStation, и видение Уэды явно окупилось. Однако всё ещё интересно представить, как всё могло бы сложиться иначе.

Смотрите также

2025-10-28 09:36