Топ-талант из Final Fantasy XVI и NieR: Automata покидает PlatiniuM Games чтобы основать свою собственную студию

Одна ключевая фигура из команды разработчиков PlatinumGames объявила о своем уходе из компании и решила создать новую студию по разработке игр.

После триумфа NieR: Automata, в котором Такахиса Тоура выступал дизайнером, он занял пост директора проекта для Астрал Чейн, эксклюзивной игры для Nintendo Switch.

Можно точно сказать, что у Таура имеется обширный опыт в его профессии. До присоединения к компании Automata он принимал участие в таких проектах как Metal Gear Rising: Revengenance, а позже возглавил команду PlatinuumGames, которая внесла свой вклад в разработку Final Fantasy XVI.

В то время как подробности о его последнем предприятии, основанной Taura студией Eel Game Studio, остаются скудными, разумно предположить, что его обширный опыт в экшн-играх сыграет значительную роль. Следите за обновлениями компании по мере появления вакансий и другой релевантной информации онлайн в ближайшие недели и месяцы.

Как преданный геймер, меня поразили в этом году по-настоящему впечатляющие шаги от опытных японских разработчиков игр, которые получают все заголовки. Каждую неделю выходит новая статья, восхваляющая их достижения, указывая на то, что японская игровая индустрия сейчас процветает — и это видно при сравнении с их западными коллегами.

Вместо того чтобы спрашивать: ‘Что бы вы хотели увидеть от Тауры и его новой студии?’, можно задать вопрос: ‘Какие танцевальные комбинации вы надеетесь увидеть в новой студии Тауры?’ или просто: ‘Каких комбинаций танцев ждете от новой студии Тауры?’ Поощрите аудиторию делиться своими идеями, сказав: ‘Не стесняйтесь предлагать свои комбинации в комментариях ниже.’

Смотрите также

2025-05-01 17:06