The Outer Worlds 2: Руководство по заданию «Загадочное дело полуночного мародёра»

Ссылки-переходы

  • Как решить загадочное дело Полуночного Мародёра
  • Награды за квесты

The Outer Worlds 2 – это научно-фантастическая ролевая игра, где случайные неудачи – например, попадание по союзникам случайным выстрелом – могут быстро привести к проблемам. Мы скоро перейдем к деталям.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

На протяжении всей игры вы встретите множество людей, просящих о помощи в решении самых разных задач, и некоторые из них не очень увлекательны. Например, вам может потребоваться расследовать что-то такое простое, как украденные яблоки, как в задании под названием The Mystifying Case Of The Midnight Marauder. Похоже, даже на Eden есть обыденные проблемы, которые нужно решить.

Это задание в The Outer Worlds 2 может быть сложным, если вы не уверены, с чего начать. Это руководство поможет вам выполнить задачу Warren L. Warren и вычеркнуть её из своего списка.

Как решить загадочное дело Полуночного Мародёра

Окей, так вы довольно рано наткнётесь на парня по имени Уоррен Л. Уоррен – где-то сразу после начала игры в Фэрфилде. Он агент по предотвращению потерь, что звучит немного скучно, но он экипирован всяким сумасшедшим снаряжением! Вы можете найти его отдыхающим на крыльце дома, отмеченного на вашей карте. Серьёзно, он выглядит слишком подготовленным для своей работы.

Я пообщался с Уорреном, и оказалось, что кто-то пробирается ночью и ворует еду! Я пообещал ему помочь выяснить, кто это делает. Теперь на моей карте появляется область поиска, когда я ищу улики, что здорово, потому что кажется, что первая улика совсем рядом!

Вернитесь в дом, где вы видели Уоррена. Похоже, ответ был там все это время! Внутри вы найдете компьютерный терминал. Вам нужно будет ввести код, чтобы получить доступ к искомой информации.

Вы найдёте небольшой листок бумаги на полу возле холодильника. Подберите его и прочитайте – он содержит инструкции и код, который вы теперь можете использовать на компьютере.

После запуска кода выберите первый вариант, ‘Unseal Cellar’. Кстати, именно там прячутся воры!

Вернитесь на улицу и поверните направо. Вы увидите большую открытую дверь сбоку дома, ведущую вниз в подвал. Спуститесь по лестнице, пройдите через дверь внизу и поговорите с Хранителем Лоренцем.

Если вы с ней поговорите, она признает, что она и ее группа несут ответственность. Поддерживайте разговор достаточно долго, и Уоррен Л. Уоррен появится. В конечном итоге, обсуждение перерастет в перестрелку – это будут вы и Уоррен против Сентинела Лоренц и ее двух союзников.

Хорошие новости – Уоррен невероятно силён, поэтому победить Лоренц и её команду не должно быть слишком сложно. Я рекомендую дробовик и ПП, но вы можете использовать любое оружие, которое вам нравится.

Будьте очень осторожны, так как я случайно попал в Уоррена блуждающей пулей, сделав его врагом. Это невозможно исправить. Квест завершится, как только вы победите Лоренца и его команду, но Уоррен все равно будет нападать на вас после разговора, и вам придется либо победить его, либо быть побежденным самим.

Как только сражение закончится, это задание будет выполнено. Если Уоррен ещё не разговаривал с вами, поговорите с ним, чтобы завершить его.

Награды за задания

Уоррен не сразу впечатляет, но ценный предмет, который можно найти в подвале — сейф с высоким уровнем безопасности на ящике — делает это стоящим усилием.

Вы можете открыть ящики, вернувшись на свой корабль и используя терминал, на который указала Валери. Там вы найдёте опцию, чтобы их открыть.

Вам, вероятно, потребуется использовать стрелки слева от экрана с сундучком, чтобы найти новую вещь, которую вы получили за квест – она называется ‘Manager’s Tasking Hat’.

Если вы получите все четыре Ключа расшифровки продвинутого уровня, необходимые для открытия ящика, вы получите Шляпу менеджера.

Нужен ещё один Продвинутый Ключ Дешифрования быстро? Попробуйте завершить награду «Диаболические Дроны Рока».

Эта шляпа увеличивает боезапас всего вашего оружия на 30%, пока вы её носите. Она действительно полезна, если вы часто заканчиваете патроны во время сражений.

Эта шляпа включает в себя полезную функцию под названием Inspiring Authority. Когда вы начинаете сражаться с врагом, он автоматически помечается, сообщая вашим компаньонам, что нужно сосредоточить свои атаки на этой цели для более эффективного командного уничтожения. Кроме того, ваши компаньоны будут получать меньше урона от помеченных врагов.

Смотрите также

2025-10-28 00:09