До своего выхода, Ghost of Yotei подверглась критике за большое сходство с игрой 2020 года, Ghost of Tsushima. Однако, по сообщениям, новая часть использует возможности PlayStation 5 для обеспечения значительно улучшенной графики, которая была невозможна на старой PS4.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельДжоанна Ван, арт-директор, недавно побеседовала с Automaton о том, как новое поколение технологий влияет на Yotei, и в интервью представлен увлекательный взгляд на техническую сторону разработки игры.
При разработке Yotei мы быстро поняли, что нам необходимо значительно улучшить дальность видимости игрока. Чтобы по-настоящему передать масштаб карты Хоккайдо, мы хотели отрисовывать отдаленные пейзажи с четкой детализацией и реалистичным ощущением глубины, – объясняет Ван. Это было особенно важно, потому что продолжение отличается гораздо более крупными и открытыми локациями по сравнению с небольшим островным сеттингом Цусимы.
https://www.youtube.com/watch?v=x5SKEYYHsuc
Теперь мы можем обрабатывать невероятное количество элементов – миллионы объектов в общей сложности, при этом десятки тысяч из них могут отображаться на экране одновременно. Это включает в себя реалистичные эффекты, такие как листья, снег, пепел и туман, сотни тысяч частиц которых могут появляться как вблизи, так и на расстоянии.
Мы внесли значительные улучшения в визуальное оформление таких элементов, как звездные ночи, северное сияние, течение времени, трава и даже реакцию окружающей среды на ваши действия — например, реалистичное падение снега с деревьев, когда вы их пинаете. Все это объединяется, чтобы создать более динамичный и захватывающий мир, и именно этого мы можем достичь благодаря PS5.
Хотя Ётэй может и не сильно отличаться визуально от Цусимы, похоже, что открытый мир игры был значительно улучшен благодаря более мощному оборудованию современных консолей.
С точки зрения дизайна, Ван объясняет, что визуальный стиль игры намеренно стилизован. Реальные фотографии имеют случайные недостатки, но чтобы добиться эффекта живописи, разработчики удаляют эти недостатки как из текстур объектов, так и из сцен в целом.
Представьте себе травяное поле – мы могли бы добавить просто белые цветы, по которым скакали бы лошади, сохраняя простую цветовую схему. Это связано с идеей минимализма, поскольку привлекает ваше внимание к контрасту между белыми цветами на переднем плане и зеленой травой позади них.
Каждая деталь, от самой незначительной поверхности до обширной окружающей среды, разработана с последовательным подходом. В сочетании с потрясающим освещением, небом и облаками, созданными нашей командой рендеринга, все это объединяется, чтобы создать красивый и гармоничный мир.
Когда впервые вышла Ghost of Tsushima, она не была известна своей передовой графикой. По сравнению с играми из других студий PlayStation, такими как созданные Naughty Dog, она не делала упор на чрезвычайно детализированное изображение.
Несмотря на несколько незначительных недостатков, игра выделялась своим прекрасным художественным стилем и потрясающими пейзажами в ее обширном открытом мире.
Какие у вас первые впечатления от игры «Призрак Ётэй»? Предполагаете ли вы часто использовать кнопку «Поделиться/Создать» на вашем контроллере DualSense во время игры? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Смотрите также
- XRP готов к мощному всплеску? Инсайдерские намеки разжигают ажиотаж!
- Студия Destiny Devolve подтверждает следующую игру для PS5 — The House in FATE MORGANA
- ПК и смартфоны могут быть освобождены от тарифов Трампа, но консоли вроде PlayStation 5 могут остаться под их воздействием.
- Рынок криптовалюты PI: будущее PI
- Рынок криптовалюты LSETH: будущее LSETH
- Акции Фармсинтез прогноз. Цена акций LIFE
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
2025-09-23 21:07