Сюхей Ёсида, который когда-то занимал должность в PlayStation, недавно поделился некоторыми мыслями о том, почему PS Vita не достигла того уровня успеха, которого изначально ожидала компания.
Во время обсуждения Kinda Funny Games он освещает несколько технических аспектов, которые привели к провалу портативной консоли, а затем излагает свой личный взгляд на основную причину ее выхода из строя.
Ёсида признает, что, несмотря на то, что Vita не процветала по нескольким причинам, она добилась успеха с точки зрения привязанности пользователей к устройству и их удовольствия от игр на нем.
Он заявляет: «Некоторые технические решения, принятые нашей компанией, на мой взгляд, были не лучшими. Одним из примеров было использование эксклюзивных карт памяти собственной разработки, что оказалось ошибкой. Это потребовало от потребителей тратить дополнительные деньги на приобретение этих карт памяти.
Он также отмечает, что задняя сенсорная панель не является обязательной и в конечном итоге увеличивает общую стоимость оборудования. Точно так же OLED-экран, несмотря на свою красоту, также увеличил расходы.
Кроме того, Йошида сообщает, что комплект разработки для PS Vita изначально имел функцию вывода видео, что позволяло разработчикам подключать его к внешним мониторам при создании игр для устройства. Однако эта функция была исключена из розничной версии, чтобы немного сократить производственные расходы.
По его мнению, основной причиной проблем с Vita была неспособность Sony поставлять ей эксклюзивные игры собственного производства. По его словам: «Мы были вынуждены распределить наши ресурсы по двум различным платформам. К сожалению, нам не хватило этого ресурса.
[PS Studios] оказались в ситуации, когда им нужно было выбирать, какие команды будут разрабатывать для какой платформы, но, к сожалению, наша команда не была достаточно большой, чтобы одновременно работать с двумя отдельными платформами. Естественно, в центре внимания была домашняя консоль; нам пришлось расставить приоритеты среди проектов для PS3 и запуска PS4. В результате многие проекты, предназначенные для Vita, пришлось остановить, поскольку у нас не было достаточно ресурсов для создания игр для PS4.
Кроме того, Ёсида отмечает, что, по его мнению, Nintendo Switch процветает главным образом благодаря отказу Nintendo от поддержки двух систем в пользу концентрации на одной платформе. С этой точкой зрения трудно не согласиться, и она, безусловно, имеет смысл и для нас.
На ваш взгляд, точно ли Шу указывает на основные ошибки Виты? Не стесняйтесь поделиться своими идеями и мнениями в разделе комментариев под этим постом.
Смотрите также
- «Восхитительная фотография-приключение «Тоем» получит продолжение»
- Подведение итогов PlayStation 2024 в автономном режиме почти целый день
- Учебные пособия отважного оруженосца сокращены в новом упрощенном режиме
- Акции ФосАгро прогноз. Цена акций PHOR
- Пакеты DLC, рассчитанные на 10+ часов, увеличивают тени Assassin’s Creed после запуска
- Акции НКХП прогноз. Цена акций NKHP
- Акции КарМани прогноз. Цена акций CARM
- Обзор: Behemoth (PSVR2) — отличная концепция, плохое исполнение
- Сюхэй Ёсида перечислил причины взрыва PS Vita
- Метафора: ReFantazio PS5, патч 1.11 для PS4 содержит аккуратные обновления меню
2025-01-16 21:06