Сверкающие Новые Персонажи и Обновления Геймплея в Драгон Болл: Спарклинг Зеро

https://www.youtube.com/watch?v=gR6fgoK8z9Q

В других новостях выходит второй раунд загружаемого контента для игрыDragon Ball: Sparking! Zero’ на этой неделе благодаря аниме ‘Dragon Ball DaiMa’. Те, кто имел ранний доступ, могут насладиться им уже сейчас, а остальным это станет доступно 24 апреля.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Этот набор включает восемь новых персонажей, некоторые из которых выглядят иначе благодаря различным изменениям, как мы привыкли ожидать.

Вот персонажи, которые у нас есть: мини-Гоку Супер Сайян, мини-Вегета (обычная форма и форма Супер Сайяна), мини-Вегета Супер Сайян 2, мини-Вегета Супер Сайян 3, Глорио, Панзи и Маджин Куу.

Несмотря на захватывающее изменение обстановки в игре Daema, к сожалению, новых этапов не добавили, что несколько разочаровывает.

Между прочим, было выпущено новое обновление, касающееся баланса, которое принесло значительные и в целом положительные изменения.

Дракон Болл: Сверкающий! Нулевой Обновление Примечания к патчу от 2011 года

Изменения и корректировки в зависимости от игрового режима:

Эпизод битвы

  • Скорректировали баланс некоторых этапов, чтобы отразить изменения в боевой системе.

Бонусные битвы

  • Отрегулирован баланс некоторых бонусных боёв, чтобы отразить изменения в системе боя.
  • Добавлено 2D кат-сцены и текст.

Изменения и корректировка функций:

Боевые правила

  • В оффлайн битве, матче игроков, мировом турнире и тренировочной битве DP игроки теперь могут выбирать общий объем DP в размере 10/15/20.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последние настройки не сохранялись после окончания игры.

Экран выбора персонажа

  • Добавлена функция переключения дисплея.

Параметры

  • Добавлена возможность переключения качества звука некоторых боевых SFX.

Изменения и корректировка боевой системы

Короткий рывок

  • Сократили скорость задних коротких рывков.
  • Сократил время восстановления после активации рывка дракона во время короткого прыжка.

Высокоточный драконий рывок

  • Скорректировано время ввода, чтобы легче было соединять атакующие движения при приближении к противнику.
  • Сокращено время, необходимое для полной зарядки атак с размахом во время высокоскоростного рывка дракона.
  • Отрегулировал систему таким образом, что даже при управлении траекторией во время высокоскоростного рывка дракона игрок в конечном итоге окажется перед противником.

З-Бурс Даш

  • Уменьшил требуемую Ки для активации и изменил систему таким образом, чтобы потребление Ки происходило в зависимости от пройденного расстояния после активации.

Общая Мелло атака

  • Увеличили количество ки, восстанавливаемое при ударе противника.
  • Система была настроена таким образом, чтобы атаки с меньшей вероятностью отклонялись от цели при использовании против противника сразу после его шага.

рывок

  • Исправлено проблему, из-за которой в некоторых случаях была возможна защита между быстрыми атаками и рывковыми атаками.

Цепи Поспешности

  • Позволило активировать цепочки рывков даже при автоматическом уклонении от атак рывком таких персонажей, как Гоку (Супер), Ультра Инстинкт и Висс.

Атака удара

  • Отрегулировали систему, чтобы обеспечить более плавные подключения при использовании Разбивающих Ударов во время Наступательных Атак.

Рус Ки Блэст

  • Уменьшенный урон.
  • Усилил корректировку уменьшения урона при нескольких попаданиях подряд.

Удар Ки

  • Снизил урон от взрывов Ки типа распространения.
  • Позволило отклонять удары Ки с помощью Smash от Гоку (Супер), Ультра Инстинкт (-Знак-) и Гоку (Супер), Ультра Инстинкт.
  • Увеличил количество Ки, необходимого для использования и время восстановления после стрельбы неустранимых взрывов Ки.

Восприятие

  • Сделало невозможным выполнение Восприятия во время оглушения стража.
  • Увеличена продолжительность временного окна для последующих атак после успешного восприятия.
  • Повысил количество Ки, необходимое при активации.
  • Увеличили требование к количеству умений для использования Восприятия против ударов Опрокидывания и последовательностей Рывка с одного до двух.

Сверхчувственное восприятие

  • Усилены эффекты, получаемые при отражении Взрыва. (Увеличено количество эффекта, продлена длительность действия)
  • Немножко восстановленная Ки после отражения взрыва.

Взрыв

  • Уменьшил урон, наносимый при использовании Взрывных ударов или Финального взрывного удара во время комбо.
  • Уменьшает урон, наносимый последовательно при использовании Взрывов.

Автоотражение

  • Только персонажи с уровнем энергии (DP) 7 или выше могут активировать автоотражение во время режима искрения!

Другое

  • Увеличил скорость автоматического восстановления Ки только для первой шкалы Ки.
  • Изменено поведение камеры во время сражений между персонажами обычного размера и гигантскими.
  • Отрегулировали систему, чтобы предотвратить случайные броски во время воздушных комбинаций при использовании классических элементов управления.
  • Время до доступности смены персонажа было скорректировано.

Изменения и корректировки навыков

Навыки которые автоматически избегают вражеских атак (например, Дикое Чутье, Послеображение)

  • Сделал так, что эффект аннулируется при использовании Восприятия во время активации эффекта.

Кале: Плач ярости

  • Увеличил время активации.

Изменения и корректировки взрывов

Взрывы волнового типа без блокировки (общий)

  • Увеличил скорость расширения области действия эффекта.

Взрывы типа Ки Бласт (общее)

  • Увеличенный урон.

Будущие Трунки (Супер): Финальная Вспышка

  • Потребовалось больше Ки для атаки и нанесения урона.

Супер Тринксы: Финиш Бастер

  • Увеличенный урон.

Шёпот: Симфоническое разрушение

  • Теперь можно уклоняться с помощью Высокой Скорости Уклонения.

Изменения и корректировки персонажей

Гигантские персонажи (Общие)

  • Уменьшено урон от рывковых атак и сокрушающих ударов.
  • Увеличено время восстановления после промахов с помощью Rush Attacks и Smash Attacks.
  • Увеличен урон, получаемый от ближнего боя.
  • Уменьшил скорость обратного короткого прыжка.

Мастер Роши, Мистер Сатан, Яджиробе

  • Уменьшена скорость восстановления энергии.

Андроиды с автоматическим восстановлением Ки (общий)

  • Автоматическое восстановление Ки теперь остановлено во время Z-Counter.

Андроиды (Общее)

  • Силуэт персонажа больше не виден противнику, когда Z-Поиск деактивирован.

Гоку (Супер), Ультра Инстинкт -Знак-, Гоку (Супер), Ультра Инстинкт

  • Время перезарядки увеличилось после попытки выпустить второй удар Ки Бласт после использования первого.

Доктор Вилло

  • Сокращено максимальное количество используемых умений.

Nappa

  • Ухудшенное здоровье.

Рекоммендовать

  • Восстановлено здоровье.

Спопович

  • Восстановленное здоровье.

Гогета (Супер) Супер Сайян Бог Супер Сайян

  • Уменьшил урон от взрывов Ки Смаза и снизил точность самонаведения.

Хирудегарн

  • Исправлена проблема, из-за которой стремительные атаки наносили урон даже при заблокированных ударах противника.

Другое

Удар ногой (в воздухе)

  • Прицелился точнее.

Брось Эвасию

  • Настроил систему так, чтобы камера реже переключалась на короткое время при активации.

Улучшенная удобство использования и операционная стабильность

Продолжаете играть в Dragon Ball: Sparking! Zero или наслаждаетесь Dragon Ball Дайма? Поделитесь своими впечатлениями от побега из Демонического мира в комментариях.

Смотрите также

2025-04-22 15:07