Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало шума и шумихи в индустрии вокруг таких знаковых игр, как Final Fantasy 7 Rebirth. Для меня, выросшего в эпоху оригинальной PlayStation, Final Fantasy 7 была больше, чем просто игрой; это был опыт, который сформировал мое детство.
В свете недавних слухов о том, что FF7R стал провалом продаж, я чувствую себя обязанным внести ясность. Как человек, внимательно следящий за новостями и тенденциями отрасли, я заметил, что на это восприятие, похоже, сильно влияют несколько факторов: нежелание Square Enix раскрывать данные о продажах и желание некоторых фанатов выпустить мультиформатный релиз.
Однако правда в том, что Final Fantasy 7 Rebirth зарекомендовала себя как сила, с которой нужно считаться. Согласно данным о продажах Circana, это была 15-я самая продаваемая игра 2024 года в США, что сделало ее единственным эксклюзивом в списке. Это не та катастрофа, как некоторые ее описывают!
Сам Ёсинори Китасэ подтвердил это в беседе с IGN Brazil, заявив, что Square Enix «уверена и рада, что мы достигаем определенного уровня продаж». Однако он упомянул, что современная игровая среда требует, чтобы игра охватила как можно больше игроков. Это говорит о том, что будущие части серии могут выйти на дополнительных платформах, таких как ПК, Nintendo Switch 2 и даже Xbox.
Все эти спекуляции по поводу высоких, но чрезмерно анализируемых продаж Final Fantasy наверняка будут продолжаться, и я уже слышу, как заламывают руки по поводу ее производительности на ПК. Если все пойдет хорошо, те же самые люди будут утверждать, что его нужно было запускать там с самого начала; если он не оправдает ожиданий, они укажут, что период временной эксклюзивности убил его шансы.
В конце концов, я нахожу юмор в том, что некоторые геймеры никогда не будут удовлетворены — это все равно, что пытаться заполнить бездонную яму золотыми монетами! Они всегда будут хотеть большего, и дискуссия будет продолжаться. Но одно можно сказать наверняка: Final Fantasy 7 Rebirth покорила сердца многих, и мне не терпится увидеть, какое будущее ждет эту любимую франшизу.
Похоже, что Final Fantasy 7 Rebirth была названа значительным коммерческим провалом как средствами массовой информации, так и фанатами, причем многие полагают, что такое восприятие частично подпитывается нежеланием Square Enix раскрыть данные о продажах игры. Более того, среди тех, кто считает, что изначально игру следовало выпустить на нескольких платформах, а не только на одной, может сохраняться недовольство.
Согласно данным продаж Circana за ноябрь 2024 года, известная ролевая игра заняла 15-е место среди самых продаваемых игр года в США и была единственной эксклюзивной игрой, попавшей в этот список. Вопреки распространенному мнению, это не тот провал, каким его изображают.
В разговоре с IGN Brazil (по сообщению Google) видный деятель Ёсинори Китасэ выразил свое удовлетворение, сказав: «Мы уверены и рады, что достигаем определенного уровня продаж.
Однако вместо того, чтобы потерпеть неудачу, он пояснил, что «из-за достижений в области игр мы не можем ограничиваться одной платформой». Далее он объяснил, что «нам очень важно сделать эту игру доступной как можно большему количеству игроков.
Вполне вероятно, что следующая часть серии может дебютировать одновременно на нескольких платформах, таких как ПК, возможно, Nintendo Switch 2, а также, возможно, на Xbox. Однако это будет зависеть от каких-либо соглашений, достигнутых Sony с издателем игры.
Как давний поклонник игр Final Fantasy, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда слышу, что Final Fantasy VII Rebirth наконец-то выйдет на ПК 23 января. Поиграв за многие годы во многие JRPG, я научился ожидать неожиданностей, когда дело касается их продаж на разных платформах.
Если эта игра будет исключительно хорошо работать на ПК, я буду среди тех, кто будет утверждать, что ее следовало выпускать именно там с самого начала. В конце концов, ПК-геймеры жаждут возможности испытать последние выпуски серии Final Fantasy, и если Rebirth будет хорошо работать на платформе, для Square Enix будет иметь смысл выпустить и будущие игры на ПК.
С другой стороны, если продажи не оправдают ожиданий, я знаю, что найдутся те, кто укажет на период временной эксклюзивности как на причину своих проблем. Видя, как эта закономерность неоднократно проявлялась в игровой индустрии, легко понять их точку зрения. Выпуская игру исключительно на одной платформе в течение определенного периода времени, разработчики рискуют оттолкнуть фанатов, которые не могут или не хотят покупать это оборудование.
По моему опыту, временная эксклюзивность может оказаться палкой о двух концах. Хотя это может вызвать первоначальный ажиотаж и продажи, оно также может в конечном итоге ограничить долгосрочный успех игры, исключая потенциальных игроков с других платформ. Что касается Final Fantasy VII Rebirth, я надеюсь, что ее выпуск на ПК приведет к высоким продажам и продолжению поддержки франшизы на нескольких платформах в будущем.
Несмотря на это, дебаты по поводу надежных, но часто чрезмерно тщательно изучаемых показателей продаж Final Fantasy будут продолжаться.
Смотрите также
- Геймплей Mister Fantastic’s First Marvel Rivals для PS5 выглядит просто фантастическим
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Акции ЛУКОЙЛ прогноз. Цена акций LKOH
- Astro Bot для PS5 стал самым титулованным платформером за всю историю: он получил более 100 наград GOTY
- Впечатляющая с художественной точки зрения обратная сторона ролевой игры: 1999 г. Добавлен контент кроссовера Assassin’s Creed
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- 11 игр выйдут из PS Plus Extra, Premium в следующем месяце
- Графики продаж в Великобритании: Astro Bot PS5 входит в десятку лучших прямо перед Рождеством
- Square Enix задается вопросом, почему жизнь странна: двойная экспозиция не сработала
- «Последние из нас» на канале HBO: второй сезон дебютирует в апреле
2024-12-29 06:38