
После критики разработчики Let It Die: Inferno, Supertrick Games, объяснили, как они использовали искусственный интеллект в недавнем обновлении на странице игры в Steam.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХотя его комментарии не меняют многое, они добавляют столь необходимый контекст.
Студия объяснила, что при создании фоновых деталей с помощью ИИ их команда сначала придумывала идеи и писала описания, соответствующие миру игры. Художники затем использовали инструмент ИИ для создания первоначальных, базовых изображений – соблюдая при этом правила авторского права. Эти изображения не были конечным продуктом; художники затем вручную дорисовывали их, добавляя детали и внося коррективы для создания финальных фонов.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Учитывая все усилия, потраченные на исправление вещей позже, возникает вопрос, почему они не были спроектированы правильно с самого начала. Некоторые примеры того, чем поделились, можно найти по этой ссылке.
Создатели использовали голоса, сгенерированные ИИ, для персонажей, которые в сюжете установлены как искусственный интеллект, что делает этот выбор тематически последовательным. Они также подтвердили, что голоса не основаны ни на каких реальных людях, избегая потенциальных проблем с авторскими правами.
Процесс также включал использование ИИ для создания некоторых музыкальных элементов. Некоторые из этих элементов, сгенерированных ИИ, были затем отредактированы, в то время как другие были полностью перестроены вручную.
В последующем посте в X (ранее Twitter) компания заявила о своей уверенности в том, что «художники и создатели должны контролировать свой творческий процесс и фактически выполнять работу.»
Очевидно, что любой контент, созданный с использованием генеративного ИИ в этой игре, был значительно отредактирован людьми впоследствии. Это поднимает вопрос о том, экономит ли технология время разработки, если столько всего нужно переделывать в любом случае.
Неясно, был ли большой ажиотаж вокруг предстоящей игры Let It Die: Inferno, но недавнее обновление её страницы в Steam от издателя GungHo Interactive, возможно, отпугнуло потенциальных игроков.
Valve теперь просит разработчиков игр сообщать клиентам, используют ли их игры ИИ для создания контента. Если да, может быть полезно уточнить, какие аспекты игры были фактически созданы людьми.
Наша команда использовала ИИ для создания некоторых внутриигровых голосов, музыки и графики, а затем мы сами доработали и завершили эти элементы, согласно недавнему объявлению.
Искусственный интеллект теперь способен генерировать разнообразный контент, включая текстуры для фонов, иллюстрированные записи, информационные видео, а также голоса и музыку.
Super Trick, японская компания, стоящая за оригинальной Let It Die, также разработала эту игру.
Слушай, я знаю, что ИИ появляется во всех играх – например, в Call of Duty. Но эта ситуация кажется мне особенно плохой. Она действительно выделяется как особенно раздражающее использование технологии.
Смотрите также
- Акции Газпром прогноз. Цена акций GAZP
- Акции Фармсинтез прогноз. Цена акций LIFE
- Рынок криптовалюты OKB: будущее OKB
- Фанаты Tekken 8 в ярости из-за неинтересных обновлений и нежелательного персонажа DLC
- ETF на XRP взлетели! Будет ли $10 следующим рубежом? 🚀
- Руководство: Эти 6 или более новых игр для PS5 и PS4 выйдут на этой неделе (со 2 по 8 июня)
- Гитлер, по-видимому, удален из новой визуальной новеллы на PlayStation 5.
- Xbox, чтобы поместить логотипы PS5 в будущие витрины, говорит Фил Спенсер
- Рынок криптовалюты XLM: будущее XLM
- Это, вероятно, самое большее, что Вы услышите о The Elder Scrolls 6 за последнее время
2025-12-04 11:37