
Microsoft стремится превзойти аппаратное мастерство PS6, постепенно предоставляя свое программное обеспечение в различных системах. Тем не менее, в интервью VideoGamer создатель Xbox Simus Blackley утверждает, что секрет продаж консоли заключается не только в технических обновлениях, но в первую очередь в уникальных предложениях контента. По мере того, как технологические достижения приближаются к их ограничениям, оригинальный контент становится все более важным.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОн вспомнил время, когда Gran Turismo впервые появилась для PS1, и он чувствовал себя вынужденным приобрести его из -за невероятных визуальных эффектов, которые он видел на экране. Он объяснил, что этот уровень погружения не найден сегодня; Больше нет графики, способной вызывать такой сильный эмоциональный ответ.
Блэкли подчеркнул, что основная стратегия продажи консолей сегодня заключается в предоставлении эксклюзивных, единственных в своем роде опыта, которые нельзя найти в другом месте.
Он предложил, чтобы, если вы стремитесь добиться успеха, вы должны сосредоточиться на предложении незабываемого опыта. Когда люди сталкиваются с этим, они почувствуют непреодолимое желание обладать им. По сути, вы пытаетесь привлечь их к покупке игровой консоли в несколько сотен долларов, чтобы сыграть в игру за 70 долларов.
Блэкли покинул Xbox еще в 2002 году и дистанцировался от текущего состояния Xbox.
Он воскликнул: «Я не обязан управлять брендом и его будущим направлением». Он добавил: «Я бы не справился с вещами таким же образом. Был бы ли результат лучше или хуже, я не уверен, но я считаю, что подчеркивание силы как повествования сегодня не выгодно.
Интересно наблюдать за тем, что будут использовать Sony и Microsoft для своих предстоящих поколений. Как указывалось ранее, Microsoft, похоже, готова инвестировать в большее оборудование, в то время как Sony, посредством невысказанного подтверждения, сообщается, сотрудничает с AMD на консоли следующего поколения.
Кажется, мы оба разделяем мнение, что стремление к большей власти достигло точки снижения доходности. Мы признаем преданность Sony улучшению общего сенсорного аспекта игр через контроллер DualSense. Тем не менее, для значительного изменения игроков, внедряющих аппаратное обеспечение следующего поколения, кажется, что обе компании должны быть исключительно креативными с их предстоящими устройствами.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты CRV: будущее CRV
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Elden Ring: Nightreign Axes «Смотри, собака» и другие знаковые фразы
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Опрос: играете ли вы в Path of Exile 2?
- Перезагрузка серии PS5 и PS4: Возрождение двойного дракона на самом деле осталось очень далеко
- Представляем самые крутые игры на Taipei Game Show 2025: что вам нужно знать!
- Atari возрождает легендарную серию аркадных игр с ломанием кирпичей с Breakout Beyond на PS5 и PS4
2025-02-20 08:36