Sony становится крупнейшим акционером Kadokawa, поскольку компании образуют альянс

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать прилив волнения по поводу недавнего альянса Sony и Kadokawa. Я вырос, играя в некоторые из самых знаковых игр FromSoftware, таких как Demon’s Souls и Bloodborne, на своей верной PlayStation, и мне приятно видеть укрепление связей между этими двумя титанами игрового мира.

Похоже, что Sony не будет напрямую покупать Kadokawa Corporation. Вместо этого они объявили о стратегическом партнерстве, включающем капитал и деловое сотрудничество, что сделает Sony крупнейшим акционером Kadokawa Corporation.

7 января Sony собирается приобрести около 12 миллионов новых акций компании стоимостью 50 миллиардов йен, или примерно 320 миллионов долларов. Ранее ему принадлежала 2% акций.

Проще говоря, в объявлении говорится, что после покупки дополнительных акций Sony теперь станет крупнейшим акционером Kadokawa, владеющим около 10% от общего количества их акций, включая акции, которые Sony получила еще в феврале 2021 года.

В переписке продолжается, что более тесные отношения «увеличат глобальную ценность интеллектуальной собственности обеих компаний и будут способствовать более широкому и глубокому сотрудничеству, например, потенциальным совместным инвестициям в область контента, совместному открытию новых авторов и совместному продвижению дальнейших медиа-миксов обеих компаний». ИП».

В будущем эти две компании намерены изучить совместные проекты, включая преобразование интеллектуальной собственности Кадокавы в игровые фильмы и международные телевизионные драмы, совместное производство аниме-работ, расширение глобального распространения аниме-продукции Кадокавы через Sony Group, увеличение количества публикаций видеоигры Кадокавы и развитие человеческих ресурсов для продвижения и расширения виртуального производства.

Похоже, что, учитывая ограниченность доступной на данный момент информации, такое развитие событий может быть выгодным для всех сторон. Kadokawa сохраняет свою независимость и право собственности, но при этом укрепляет связи с Sony, партнерство, которое может способствовать более эффективному достижению их индивидуальных целей.

В этом партнерстве с Kadokawa мы приобретем контрольный пакет акций. Кадокава известна созданием огромного количества объектов интеллектуальной собственности (ИС), таких как романы, комиксы, игры и аниме. Генеральный директор Sony Хироки Тотоки объявил, что, объединив богатую среду интеллектуальной собственности и создания интеллектуальной собственности Kadokawa с сильными сторонами глобального расширения развлечений Sony в таких областях, как аниме и игры, мы стремимся тесно сотрудничать для реализации стратегии Kadokawa «Global Media Mix», целью которой является максимизация ценность своей интеллектуальной собственности и долгосрочную цель Sony — «Creative Entertainment Vision».

Говоря о Такеши Нацуно, топ-менеджере Kadokawa, он заявил: «Мы твердо верим, что это сотрудничество значительно повысит ценность нашей интеллектуальной собственности и улучшит нашу общую корпоративную ценность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Наша цель — приложить все усилия. чтобы быть уверенными, что наши совместные усилия с Sony принесут впечатляющие результаты в глобальном масштабе.

Кто такой Кадокава?

Kadokawa Corporation — важный игрок в мультимедийной индустрии Японии, осуществляющий разнообразные инвестиции в различные сектора. В основном известная своим доминированием на рынке комиксов и легких романов, она также владеет правами на многочисленные влиятельные объекты интеллектуальной собственности.

Как ярый поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что среди различных его ветвей есть такие создатели игр, как Spike Chunsoft и Acquire. Однако исключительный талант FromSoftware, вдохновителя Elden Ring, действительно затмевает всех в их игровом подразделении.

Почему Sony хочет укрепить отношения с Кадокавой?

Со временем Sony получила наибольшее признание за свою электронную продукцию. Однако в последнее время компания постепенно сместила акцент на индустрию развлечений, используя такие подразделения, как Sony Pictures Entertainment, Sony Music Entertainment и Sony Interactive Entertainment, в качестве ключевых игроков в этом новом направлении.

Компания вложила значительные средства в постоянно растущий фэндом аниме, приобретя такие потоковые платформы, как Crunchyroll и Funimation. Однако он выразил обеспокоенность по поводу нехватки оригинальной интеллектуальной собственности (ИС). Это партнерство с Kadokawa предоставит ему доступ к обширной библиотеке контента.

Начнёт ли FromSoftware делать эксклюзивы для PS5?

Очень важно помнить, что FromSoftware поддерживает длительное и прочное партнерство с PlayStation, а Sony сыграла важную роль в публикации нескольких новаторских игр студии, таких как Demon’s Souls и Bloodborne.

Если идти дальше, то сложно предвидеть существенные изменения в сложившейся ситуации. Sony может приобрести контрольный пакет акций Kadokawa, однако в настоящее время ей принадлежит лишь 10%.

В будущем игры могут получить более широкое продвижение на PlayStation 5, и есть намек на то, что Sony потенциально может публиковать больше игр от Kadokawa. Однако мы не ожидаем каких-либо внезапных изменений в эксклюзивности, и похоже, что FromSoftware пока продолжит свою обычную деятельность.

Смотрите также

2024-12-19 12:36