Sony рассказывает о провале приобретения Bungie и признает ‘убыток от обесценения’.

Приобретение Bungie, компании, стоящей за Destiny 2, компанией Sony за 3,6 миллиарда долларов не задалось, и Sony теперь в значительной степени осознает этот факт. На данный момент это разочаровывающая инвестиция.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Sony приобрела студию в надежде расшириться в сторону постоянно развивающихся игр-сервисов, но с тех пор отменила несколько мультиплеерных проектов, и только Helldivers 2 добилась недавнего успеха. Тем временем, Destiny 2, после завершения основной сюжетной линии с выходом The Final Shape, испытывает трудности – она теряет игроков, и общий энтузиазм по поводу игры находится на рекордно низком уровне.

В связи с недавними проблемами, Sony снизила стоимость некоторых своих активов, связанных с Bungie.

Итак, я слушал последнюю конференцию Sony по финансовым результатам – ну, ту, где они говорят о том, сколько денег заработали – и финансовый директор, Лин Тао, обронил кое-что интересное во время сессии вопросов и ответов. Он отвечал на вопросы, и вот что он сказал…

Хорошо, что касается Destiny 2, то дела идут не совсем так, как планировалось с тех пор, как Bungie присоединилась к нам. Соревновательная сцена изменилась, и, честно говоря, игра не продавалась и не удерживала игроков так, как мы надеялись. Мы все еще работаем над тем, чтобы улучшить ее, но нам пришлось скорректировать наши прогнозы на будущее. Это означает, что нам пришлось обесценить некоторые активы, которые мы приобрели вместе с Bungie – по сути, мы реалистично оцениваем текущую ситуацию.

Как большой поклонник, я был довольно шокирован, узнав, что Bungie теперь официально часть PlayStation Studios. Раньше у них было много независимости, что было здорово, но в последнее время было непросто из-за недавних сокращений. Теперь кажется, что Sony действительно берет управление в свои руки и полностью включает их в семью PlayStation. Кроме того, я также обеспокоен их новой игрой, Marathon. Она уже сталкивается с некоторыми проблемами, поскольку люди утверждают, что части ее были скопированы из других работ, что действительно обидно.

Линь Тао также отметил успех Helldivers 2. Игра, выпущенная на Xbox в августе, показывает очень хорошие результаты, привлекая новых игроков на Xbox и повышая вовлеченность существующих игроков на PlayStation 5 и PC. Это привело к значительному увеличению продаж в годовом исчислении.

MLB The Show 25 показывает хорошие результаты, а Ghost of Yotei добилась большого успеха, продав 3,3 миллиона копий с момента запуска – показатели схожи с ее предыдущей игрой. Tao заявил, что они планируют развивать этот импульс, улучшая свою студию и расширяя игровые франшизы посредством постоянного обучения и развития.

Смотрите также

2025-11-11 14:07