Sony проводит параллели между своим начинающим аниме-бизнесом и эпохой PS1

Компания Sony значительно увеличивает свои инвестиции в аниме, учитывая его глобальное расширение и желание извлечь выгоду из растущей популярности этого медиа.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Масштабный корпоративный проект компании, направленный на объединение трех её развлекательных направлений, привёл к приобретению Crunchyroll и инвестициям в такие компании, как Kadokawa и Bandai Namco.

В интервью деловому журналу Toyo Keizai Тосимото Митомо из Sony сравнил успехи компании в производстве аниме с успехом эпохи PlayStation 1.

Он сказал, как передает Automaton:

Как преданный энтузиаст, я нахожусь во время, напоминающем эпоху, когда Sony представила PlayStation 1 и была на пороге представления PlayStation 2. Наш бизнес в области аниме переживает подобный переход, наполненный предвкушением того, что будет дальше.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Простыми словами, мы считаем, что на данный момент это достаточно устоявшаяся вещь, но в ближайшее время она может испытать быстрый рост или расширение.

PlayStation 1, проданная тиражом более 100 миллионов экземпляров, без сомнения, стала чрезвычайно успешным продуктом для Sony. Однако она заложила основу для глобального превосходства PS2, которая остается самой продаваемой консолью всех времен, несмотря на недавние успехи Switch в продажах.

Справедливо будет признать, что организация уже добилась значительных успехов в индустрии аниме. Последний фильм «Истребитель демонов», например, побил кассовые рекорды и в настоящее время входит в десятку самых кассовых фильмов в истории японского кино.

Sony стремится повторить эти успехи, сотрудничая с такими компаниями, как Kadokawa и Bandai Namco, тем самым расширяя свой список популярных игр.

По мнению PlayStation, возглавляемого Херменом Хулстом, главой PS Studios, велись обширные обсуждения о том, как использовать аниме в качестве стратегии для привлечения более молодой аудитории. Уже было объявлено о создании аниме-адаптации Ghost of Tsushima на Crunchyroll.

Другими словами, в этой области существует значительный потенциал для еще больших достижений, что соответствует переходу Sony от компании, ориентированной на технологии, к компании, охватывающей больше развлекательных секторов. Со временем ожидается, что фильмы, музыка и игры будут составлять все большую долю общего дохода Sony.

Смотрите также

2025-08-09 17:07