Sony признает, что внедрение сервисных игр для PS5 проходит не гладко

Высокопоставленный представитель Sony признал, что их попытки выйти на рынок постоянно развивающихся игр с некоторыми из последних релизов для PS5 и ПК идут не совсем так гладко, как они надеялись.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Во время недавнего обсуждения финансовых вопросов финансовый директор Sony, Лин Тао, рассказал о текущих инициативах PlayStation на рынке. Он упомянул, что отмена Concord после запуска и задержка выпуска Marathon создали определенную негативную огласку.

Тао уточнила, что, хотя переход PlayStation к сектору услуг не идеален на данный момент, если изучить изменения за пятилетний период, становится очевидно, что произошла значительная эволюция. Она подчеркнула, что такие игры, как Helldivers 2, MLB The Show, Gran Turismo 7 и Destiny 2, начали приносить стабильные продажи и прибыль в течение этого периода.

В отдельном слайде своей презентации Sony сообщила, что их доходы от постоянно развивающихся игр демонстрируют устойчивый рост. В первом квартале 2025 финансового года их игры принесли более 40% дохода от игр, разработанных их собственными студиями. Несмотря на значительный прогресс в увеличении доходов, руководители Sony обеспокоены стабильностью своих проектов с постоянно развивающимся игровым процессом.

После этого Тао заявил: «Естественно, мы признаем, что еще предстоит решить множество проблем. Поэтому давайте извлечем ценные уроки из наших ошибок и будем стремиться к внедрению динамичного сервисного контента, который минимизирует излишества и обеспечивает более плавный игровой процесс».

Полный комментарий Тао звучит так:

Что касается первого квартала, доля сервисных игр составила примерно 40%. Однако, по итогам всего года ожидается, что эта цифра будет ниже, в диапазоне от 20% до 30%. Процесс трансформации идет не совсем гладко, но если рассматривать более длительный период в пять лет, то становится очевидно, что изменения все же произошли. Мы признаем, что все еще существует множество проблем, поэтому для нас крайне важно учиться на своих ошибках и стремиться к созданию сервисного контента, который был бы менее расточительным и более плавным.

Похоже, что как Concord, так и Marathon способствовали этой точке зрения, поскольку Concord был окончательно закрыт вскоре после запуска, а Marathon столкнулся с обвинениями в скопированном изобразительном искусстве. Эти проблемы в студии Bungie привели к ее поглощению PlayStation Studios, предоставив Sony больший контроль над повседневной деятельностью компании. В отличие от прошлых времен, когда студия обладала большей автономией.

Как преданный поклонник игр, я заметил, что за последние несколько лет Sony пришлось принимать непростые решения, включая отмену громких проектов-сервисов, которых я с нетерпением ждал, таких как многопользовательский режим The Last of Us и два других от студий Bend Studio и Bluepoint Games. Ещё более разочарающей была новость об отмене игры God of War, над которой, как сообщалось, работала Bluepoint Games.

Смотрите также

2025-08-07 19:07