Sony обещает, что не отказалась от знаменитых франшиз своего прошлого

Как давний энтузиаст PlayStation, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мирам Ape Escape и сражаясь с ним в Twisted Metal, я не могу не чувствовать укол волнения от перспективы вновь посетить эти заветные франшизы из моего игрового прошлого. Ностальгия сильна, и соблазн снова вернуться в знакомые миры неоспорим.

Слова Хермена Хюльста в журнале Famitsu о постоянных усилиях PlayStation по использованию своих прошлых IP-адресов приносят чувство облегчения, как будто мне только что разрешили снова мечтать. Похоже, компания наконец-то осознает ценность своего богатого игрового наследия и готова инвестировать в возвращение некоторых из этих классических игр.

Я не могу не задаться вопросом, сможем ли мы однажды увидеть эксклюзивное для PlayStation сотрудничество, подобное Streets of Rage 4, когда SEGA предоставит нам свой опыт для поистине эпического кроссовера. Это был бы матч, заключенный на игровом раю!

Но позвольте мне оставить вам небольшую шутку: когда его спросили о будущем PlayStation, Хермен Хюлст ответил: «Мы не просто думаем нестандартно; мы проектируем для нее новые измерения!» Полагаю, это означает, что в будущем нас могут ожидать поистине потрясающие игровые впечатления!

Хотя история PlayStation характеризуется последовательной эволюцией от одного поколения к другому, некоторые фанаты недовольны кажущимся нежеланием компании повторно исследовать франшизы с ранних дней.

В то время, когда был запущен Astro Bot, эта дискуссия достигла своего апогея. Некоторые люди восприняли платформер Team ASOBI как радостную дань уважения известному игровому бренду, в то время как другие восприняли его как насмешку, по-видимому, прославляющую такие франшизы, как Ape Escape, которые, возможно, никогда больше не вернутся в центр внимания.

Со-генеральный директор Хермен Хюлст в интервью журналу Famitsu (через Google Translate) подчеркивает, что говорить иначе неверно: «Интеллектуальная собственность, которой мы обладаем, играет решающую роль в силе PlayStation. В наших усилиях по расширению нашей библиотеки мы всегда изучают возможности использования прошлой интеллектуальной собственности и создания новых франшиз.

Руководитель ясно дал понять, что его компания стремится выпускать игры, разработанные ведущими разработчиками во всем мире, намекая на их постоянное сотрудничество с независимыми студиями, такими как Team Ninja и Shift Up, для публикации эксклюзивных игр, не созданных их собственной группой первых разработчиков. группы партийного развития.

До сих пор мы добились множества побед благодаря нашему тесному сотрудничеству с внешними командами разработчиков», — он широко улыбнулся.

Возможно, компания рассмотрит возможность предоставления лицензий на некоторые из своих классических объектов интеллектуальной собственности, подобно тому, как Sega добилась большого успеха, сделав это с такими играми, как Streets of Rage 4.

Ранее были признаки того, что она может взять на себя эту задачу: FantaVision была передана Cosmo Machia пару лет назад, а в следующем году Dimps и Bandai Namco планируют выпустить ремастер Freedom Wars. Для нас действительно важно качество игр, а не метод, с помощью которого они попадают на рынок.

Смотрите также

2024-12-29 07:07