Неудивительно, что Sony, после крупных инвестиций в Kadokawa в прошлом году, продолжает расширять мировое распространение аниме-контента. На пресс-конференции CES 2025 это намерение было четко продемонстрировано.
Президент Aniplex Ацухиро Иваками и лидер Crunchyroll Рахул Пурини страстно говорили об очаровании медиа и своем стремлении возглавить индустрию в увлекательной дискуссии, которая длилась довольно долго. Они обнародовали планы по созданию нового сериала «Призрак Цусимы», выход которого запланирован на 2027 год, и сообщили, что все их филиалы сотрудничают, чтобы гарантировать, что международный театральный дебют «Убийца демонов: Кимэцу-но Яиба Бесконечный замок» станет значимым глобальным событием в ближайшем будущем.
Весьма примечательно, что компания отметила, что аниме было исключительно хорошо принято зрителями поколений Z и Alpha. Кроме того, они отметили уровень вовлеченности в этих фан-базах, редко встречающийся в других средах; эта аудитория испытывает сильную привязанность к персонажам, содержанию и повествованиям, что делает их особенно привлекательными для предпринимателей.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что аниме, которое когда-то считалось предназначенным только для ботаников, теперь превратилось в огромный глобальный бизнес. Только за последнее десятилетие рыночная стоимость японских развлечений выросла более чем вдвое по сравнению с первоначальным размером. И знаете что? По оценкам экспертов, к 2030 году его стоимость во всем мире может составить невероятные 60 миллиардов долларов!
Sony стремится не только завоевать долю этого рынка, но и стать на нем ведущей силой. Хотя компания столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Disney и Netflix, она уверена, что ее японские корни в сочетании с отличным сочетанием дочерних компаний дают ей выгодную позицию для того, чтобы возглавить этот сектор отрасли.
Действительно, нельзя отрицать, что наша компания имеет значительное преимущество в этой области. Мир музыки, телевидения, кино и игр неразрывно связан, и Sony играет важную роль в каждой из этих сфер. Такое многостороннее участие идеально согласуется с концепцией компании «Единая Sony».
Пурини заявил, что у нас есть особый шанс работать вместе как одна команда внутри всей группы Sony, чтобы удовлетворить потребности любителей аниме и творческих умов.
Как преданный энтузиаст аниме, я с энтузиазмом предполагаю, что, если аниме-индустрия продолжит расширяться прогнозируемыми темпами, Sony может просто доминировать на этой сцене в ближайшие годы.
Смотрите также
- Ubisoft «глубоко обеспокоена» обвинениями в злоупотреблениях в студии поддержки Assassin’s Creed Shadows
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- Геймплей Mister Fantastic’s First Marvel Rivals для PS5 выглядит просто фантастическим
- Ополосните Уоллеса и Громита из шланга в новом DLC для PowerWash Simulator
- Like a Dragon: пиратская якудза на Гавайях не блокирует новую игру+ за платным DLC
- Новости DOOM: The Dark Ages, Expedition 33 в следующем выпуске Xbox Developer Direct
- Акции ЛУКОЙЛ прогноз. Цена акций LKOH
- Astro Bot для PS5 стал самым титулованным платформером за всю историю: он получил более 100 наград GOTY
- 11 игр выйдут из PS Plus Extra, Premium в следующем месяце
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
2025-01-07 17:06