Сони выбирает ‘очень взвешенный’ подход к выбору игр для PlayStation 5, которые получат порты на ПК

Как преданный геймер, я заметил, что в последнее время кажется, будто PlayStation выпускает много своих эксклюзивных игр на ПК. Но позвольте сказать вам: боссы из PlayStation усердно работают над тем, чтобы обаяние и уникальные впечатления от PS5 оставались непревзойденными.

Во время недавней деловой встречи в Sony руководители PlayStation — президент и генеральный директор Хидеаки Нисино и генеральный директор группы студий Хермен Хульст — поделились информацией о планах расширения влияния платформы PlayStation.

Согласно Нисино, мы постоянно ищем свежие и креативные способы расширить наше влияние и сделать наш контент и сервисы доступными для большего числа геймеров. Он подчеркивает, что консоль PlayStation остается выдающейся платформой для игр, продолжая расширять свое мировое воздействие в захватывающих новых направлениях.

Хульст уточняет, что компания стремится расширить базу пользователей через различные платформы, сохраняя при этом привлекательность и силу своего оригинального собственного программного обеспечения.

Он подчеркивает, что наше намерение расширять наши франшизы за пределы консолей заключается в захвате новых рынков, но мы делаем это осторожно и стратегически. На стороне одиночных игр наши флагманские проекты являются уникальным торговым предложением для консоли PlayStation. Они превосходно демонстрируют возможности аппаратного обеспечения, поэтому мы уделяем особое внимание обеспечению оптимального опыта для этих игр. Мы тщательно решаем вопрос о доступности этих игр на других платформах.

Нишино подчеркивает важность регулярного анализа привычек и действий игроков, чтобы мы могли адаптировать наши услуги под них.

Язык используется довольно формально, но похоже соответствует предыдущим заявлениям Sony на эту тему. Проще говоря, выраженное здесь мнение согласуется с тем, что Sony говорила по этому вопросу ранее.

Компания-разработчик платформы планирует выпустить некоторые из своих топовых игр на ПК, но эти релизы произойдут через год или более после запуска оригинальных игр. Данная стратегия делает приоритетом игроков с консолями PS5 и PS4.

В случае многопользовательских игр, таких как Helldivers 2, они обычно успешнее развиваются при наличии большой базы игроков, особенно если игра выпущена на ПК одновременно в первый день выпуска. Это обеспечивает более живой и захватывающий игровой опыт.

Похоже, что данный метод будет сохраняться; такие игры как ‘Ghost of Yohei’ и ‘Intergalactic: The Herectic Prophet’, ожидается их дебют на PC через год после запуска на PS5. В свою очередь, игры вроде ‘Fairgames’ и ‘Marvel Tokon: Fighting Souls’ — обе мультиплеерные — должны выйти одновременно на обеих платформах.

Есть ли среди вас мнение о том, является ли стратегия Sony по переносу игр PlayStation на ПК удачным решением? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этой теме в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-13 15:06