Следующее большое дело Sony Santa Monica — не новая интеллектуальная собственность, но может «ощущаться как таковая»

Обновление #2 [Вторник 15 июля 2025 г., 00:15]: Не могу избавиться от чувства вины за повторение каждого слова Джейсона Шрайера, проницательного журналиста Bloomberg. Сегодня он намекает на предстоящий проект студии Santa Monica Studio, и это меня заинтересовало!

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ранее в тот же день было предложено, что следующая игра команды под руководством ветерана Кори Барлога не является новой интеллектуальной собственностью. Теперь он подробно раскрыл своё заявление для предоставления большей ясности.

Вот что он написал на ResetEra:

Хотя это не новая интеллектуальная собственность, для некоторых она может выглядеть таковой, что могло бы вызывать путаницу. Прошу вашего понимания: любые дополнительные детали, которыми я могу поделиться позже, будут опубликованы в статье, а не здесь на форуме. По поводу распространяющихся слухов о научно-фантастических элементах (которые, по всей видимости, циркулировали довольно давно), должен уточнить, что это безосновательные спекуляции.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Вместо того чтобы быть научно-фантастической игрой, как предполагалось изначально, она представляет новую перспективу в рамках установленной серии игр для PlayStation, что может создать впечатление совершенно новой интеллектуальной собственности.

Судя по всему, речь идет о God of War, но в новой мифологии, возможно напоминающей перезагрузку 2018 года. Сложно представить другую франшизу на PlayStation, которая заслуживала бы внимания такого известного режиссера как Барлог.

Интересно.

Спасибо, Джейсон — теперь у нас ещё больше вопросов.

В свежем обновлении от 14 июля 2025 года в 17:15 журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg задал вопрос: ‘Что заставляет всех верить, что игра Кори Барлога — это совершенно новый проект?’

Кажется очевидным, что это не новая интеллектуальная собственность, но непонятно, шутит ли Джейсон или действует сознательно. Понимание его слов может вызвать широкую дискуссию, возможно даже на таких сайтах как наш.

Стоит отметить, что некоторые члены команды студии Санта Моника упомянули в своих резюме участие в новом проекте, тогда как сам Барлог открыто заявил о своем желании экспериментировать с чем-то новым.

Альтернативно, возможно, что разработчик сосредотачивает усилия на игре, основанной на лицензированной франшизе или воссоздании старой игры из истории PlayStation. Также это может быть еще одна часть серии God of War.

Кори Барлог, опытный режиссер из студии Санта Моника Студио, который известен созданием классических хитов для PlayStation, таких как ‘God of War 2’ и ремейк ‘God of War’ в 2018 году, активно работает над их предстоящим крупным проектом.

Уже довольно долгое время ясно, что разработчик работает над новым проектом, учитывая, что Кори Барлог покинул должность режиссёра для ‘God of War: Ragnarök’, передав ответственность Эрику Уильямсу.

Тем не менее, согласно обновлению журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg, разработка последнего проекта студии Santa Monica идет гладко.

Он написал в ответ на запрос фаната:

Игра Кори Барлога — это предстоящий крупный проект от Sony Santa Monica. Последний раз, когда я говорил об этом проекте (около месяца или двух назад), все шло гладко.

После выхода God of War Ragnarok в 2022 году студия, вероятно, интенсивно сосредоточилась на этом проекте. Вполне возможно, что официальное объявление будет сделано в ближайшее время, если разработка идёт гладко, как намекнул Шрайер.

Это предмет споров относительно того, какой именно проект включает в себя данное обсуждение. Ранее Барлог намекнул на возможность создания научно-фантастической игры, однако остается неясным, именно это он сейчас разрабатывает.

Среди таких названий как «Интергалактик: Пророк-Еретик», «Сарос», «Человек-из-стали: Воинство Логана» и некое безымянное, похоже, нас ждет необычное и захватывающее завершение эры PS5.

Вместо того чтобы спрашивать ‘Что бы вы хотели увидеть от студии Santa Monica Studio в следующий раз?’, можно сказать ‘Что бы вам хотелось, чтобы студия Santa Monica создала в будущем?’ или просто ‘Какие у вас планы на пожелания для студии Santa Monica Studio?’. Для второй части вместо фразы ‘Поделитесь своими мыслями или прогнозами в комментариях ниже’, можно предложить такие варианты: ‘Не стесняйтесь делиться вашими идеями или предположениями о будущих проектах студии Santa Monica’ или более непринужденно, ‘Выскажите свои мысли и предположения относительно их следующих проектов в комментариях!’

Смотрите также

2025-07-15 01:06