Silent Hill F Сделана Проще в Переработке Сложности, Добавлен Случайный Режим

Сегодня Konami и Neobards Entertainment выпустили новое обновление для Silent Hill F на PS5. Патч делает игру немного проще и представляет новый, более расслабленный ‘Casual Mode’ для игроков.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Это обновление корректирует сложность игры, изменяя количество встречающихся врагов, ускоряя восстановление выносливости и уменьшая урон от атак. Вот разбивка изменений, как подробно описано в патч-нотах, и они применяются ко всем уровням сложности, если не указано иное:

  • Выносливость Хинако восстанавливается немного быстрее.
  • Непропускаемые боевые столкновения сокращены в нескольких разделах.
  • Меньше врагов размещены в нескольких секциях.
  • Реплика Хинако при поражении врага проигрывается с небольшой задержкой.
  • Хинако получает немного меньше урона на сложности «Hard» в режиме активных действий.

https://www.youtube.com/watch?v=SCGRMcRO2rM

Я очень рад патчу 1.10! Они добавили новый Казуальный Режим, который звучит идеально для игроков, которые просто хотят насладиться историей без огромных трудностей – он даже проще, чем Сюжетный Режим! И для тех из нас, кто любит реиграбельность, New Game+ теперь позволяет пропускать секции, что будет потрясающе для разблокировки всех различных концовок. Это сэкономит так много времени!

После того, как вы решите головоломку с фреской в New Game+ и пройдёте через дверь, игра предоставит вам возможность пропустить раздел. Если вы выберете пропустить, игра продолжится с точки, где Хинако просыпается в коридоре Тёмного святилища во второй раз, начиная цель ‘Proceed’.

Silent Hill F Обновление 1.10 Заметки к патчу PS5

Новые функции

Добавлена сложность действия: Казуальная

Вы можете играть на лёгком уровне сложности сразу при начале новой игры из главного меню, или если вы продолжаете с сохранения New Game+. Если вы играете на уровне сложности «История» или выше, лёгкий уровень сложности станет доступен после нескольких поражений в игре (Game Overs).

  • Добавлена опциональная функция пропуска для определенных секций в режиме New Game+. После выполнения цели «Пройти через дверь» после решения головоломки с фреской в режиме New Game+, в игре появится опция пропуска. Если пропустить, игра возобновится в сцене, где Хинако просыпается в коридоре Тёмного святилища во второй раз, с целью «Продолжить».
  • Предметы из пропущенных разделов собираться не будут.
  • Достижения «Thankful to Be Here», «Grateful for a Worthy Foe» и «Clear Skies» не будут разблокированы в прохождении, использующем функцию пропуска.
  • Функция пропуска не влияет на разветвлённые пути или концовки.
  • Добавлена опция «Размытие в движении» в меню Графика.

Системные изменения

  • Выносливость Хинако восстанавливается немного быстрее.
  • Непропускаемые боевые столкновения сокращены в нескольких разделах.
  • Меньше врагов размещено в нескольких секциях
  • Реплика Хинако при поражении врага проигрывается с небольшой задержкой.
  • Хинако получает немного меньше урона на сложности «Hard» в режиме действия.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Шу дублируется в кат-сцене, воспроизводимой при переходе от святилища Сенненсуги к дому Ринко во время цели «Отправляйтесь к дому Ринко».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки взаимодействия не отображались в зале, ведущем к комнате с нагинатой, во время выполнения цели «Войдите во внутреннюю комнату».
  • Исправлена ошибка, из-за которой сущность, похожая на Сакуко, перестает двигаться в бою во время задания «Победить сущность, похожую на Сакуко».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Туманный Монстр переставал двигаться и блокировал прогресс во время задания «Преследуйте Туманного Монстра».
  • Исправлены ошибки на нескольких уровнях, из-за которых события не продвигались, несмотря на выполнение необходимых условий.
  • Исправлены ошибки на нескольких уровнях, из-за которых определенные враги оставались за пределами боевой зоны и не могли быть побеждены.
  • Исправлены ошибки на нескольких уровнях, из-за которых не появлялись комки плоти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые записи из «Дневника Сакуко» не могли быть получены в режиме New Game+.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хинако могла перестать реагировать на ввод игрока после уклонения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хинако погибает при загрузке файла автосохранения, если Хинако погибла во время автосохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Просмотреть концовки» не отображалась на главном экране после завершения первого прохождения (может потребоваться загрузка данных Новой игры+ для исправления)
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор перемещался без ввода игрока при игре с контроллером.

Мы устранили ряд незначительных проблем, включая исправления проблем со звуком, неточностей в пределах игровых хибоксов, текстовых ошибок, времени загрузки и визуальных сбоев.

Смотрите также

2025-11-13 15:37