Шухэй Йошида «По-настоящему оценил» Роль в инди-игре, созданную Джимом Райаном

На этой неделе на платформах социальных сетей наблюдалось сочувствие и поддержка для бывшей головы PS Studios, Shuhei Yoshida. В недавнем интервью VentureBeat он заявил, что его позиция в качестве защитника независимых видеоигр в Sony не была необязательной.

Удивительно, но комментарий, который широко распространен, показал любимую фигуру в отрасли, раскрывающая: «Когда [бывший генеральный директор Джим Райан] предложил, чтобы я взял на себя независимую роль, это сводилось к принятию этой задачи, либо расставания с компанией.

Некоторые сегменты фан -базы были расстроены, потому что они рассматривают Йошиду как наблюдение за особенно продуктивным периодом в истории PlayStation Studios. Многие люди воспринимали его решение как неуважительное, хотя позже было уточнено, что он чувствовал себя «чрезвычайно страстным» в отношении инди -игр и искренне хотел взять на себя эту роль.

В настоящее время, в интервью о священных символах (хотя это стоит за платной игрой), Йошида поделилась, что независимая роль была уникальной для него, после того как он открыто критикует методы Sony в сфере PlayStation.

Джим выразил обеспокоенность по поводу состояния независимых застройщиков и превосходно поддержал меня в нашей компании, подчеркнув значение поддержки наших партнеров, включая Инди. Этот жест был очень оценен мной. Более того, я ценил его совет по работе с инди -проектами и роли, которую он установил для этой цели. Чтобы быть ясным, я высоко ценил Джима; На самом деле, я глубоко благодарен за помощь и поддержку, которую он оказал за последние четыре года.

Без сомнения, Йошида будет продолжать создавать замечательную работу, как он указал во время разговора с Venturebeat. Фактически, состояние независимых игр на PS5 в настоящее время является исключительно надежным, и некоторые названия фактически превосходят их производительность на ПК -платформах.

Что касается своей должности в PS Studios, Йошида признался, что он занимал эту роль в течение довольно долгого времени, часто размышляя о том, что может быть полезно представить новичка с инновационными мыслями в микс.

Хотя я наслаждался своим опытом, и мне было искушено продолжать, часть меня размышляла: «Возможно, для кого -то новым полезно, привлекая свежие мысли и точки зрения». Это особенно верно для [нынешнего босса PS Studios Hermen Hulst], который моложе и наполнен инновационными идеями.

Как энтузиаст игры, я должен сказать, Йошида ясно дал понять, что он не заинтересован в том, чтобы погрузиться в мир телешоу и фильмов, связанных с титулами PlayStation Studios. Но позвольте мне сказать вам, что Халст был абсолютно сокрушал это PS Productions! Они сыграли ключевую роль в этой потрясающей адаптации последних из нас, которую мы видели на HBO, которая выиграла все эти награды. Впечатляющие вещи!

Смотрите также

2025-02-19 12:36