Сценаристы игры ‘Until Dawn’ не включены в титры фильма, и некоторые недовольны этим.

В прошедшие выходные состоялась театральная премьера фильма «Until Dawn«, и хотя отзывы были разными, некоторые зрители начали волноваться из-за того, что в финальных титрах отсутствовало упоминание [чего-то].

Как преданный геймер погружаюсь в ужасающий мир PS4-приключений, я не могу не заметить, что талантливый дуэт Ларри Фессендена и Грэма Резника, написавших обширный сценарий с замысловатой ветвящейся структурой повествования, отсутствует в титрах фильма.

В разговоре с журналом The Hollywood Reporter писатели заявили, что считают такое исключение неудивительным, однако их тон подразумевает определенную неудовлетворенность.

https://www.youtube.com/watch?v=bIkuM5y0Bjw

Фессенден заметил, «Я не ожидал ничего особенного, но думал, что они могут упомянуть наши имена, возможно даже в финальных титрах. Однако кажется, такие жесты редко учитываются в индустрии развлечений.»

Создается впечатление, что несмотря на значительные усилия, приложенные дуэтом к проекту, они не просят признания в виде авторства. Тем не менее, они были бы признательны за какую-либо форму благодарности.

Проблема, похоже, заключается в том, что Гильдия писателей Америки не имеет четко определенных руководящих принципов касательно написания текстов для интерактивных медиа.

Согласно Робу Форману, представителю в правлении директоров WGAA West, термин ‘написанный/написанное автором’ в телевидении и кино четко определен как часть нашего профсоюзного соглашения со студиями. Однако в области видеоигр такой уровень гарантии и защиты пока не доступен, поэтому кредиты часто решаются более свободно отдельными игровыми компаниями.

Ким Макаскилл, бывший нарративный директор в Playson (PlayStation), выразила свое несогласие с ситуацией на LinkedIn, отметив, что считает недостаточным признание ‘основано на игре от Sony’.

1) Она пишет, что они потратили множество лет на неутомимую мозговую штурму для создания чего-то по-настоящему замечательного, и справедливо ожидать от мира признания их заслуг. 2) По её словам, они провели бесчисленные часы, подвергая свои умы испытаниям, чтобы создать нечто экстраординарное, и крайне важно, чтобы мир узнал об их личности. 3) Согласно ей, годы интеллектуальных усилий были потрачены на создание чего-то удивительного, и справедливо ожидать от мира осведомлённости о них. 4) Она отмечает, что они посвятили годы упорному труду над действительно выдающимся проектом, и важно, чтобы мир признал их имена.

Как преданный геймер, могу сказать, что судя по сообщениям The Hollywood Reporter, Фессенден и Резник не испытывают беспокойства из-за возможных проблем с фильмом Until Dawn. Их беспокоит темп процесса: они хотят удостовериться, что вклад других писателей будет признан своевременно.

Согласно Резнику, кажется, что гильдии с трудом адаптируются так же быстро, как индустрия переходит от традиционных типов медиа.

Этот выпуск определенно вызвал дискуссии в интернете по поводу того, заслуживают ли создатели оригинальной игры благодарности в актах признания для ремейка, учитывая что ремейк является отдельным проектом со своей собственной командой и участниками.

Некоторые зрители утверждают, что дуэт не создавал фильм, что объясняет отсутствие их имен. Наоборот, другие считают, что без популярной игры создание фильма было бы невозможным, и поэтому справедливо отдать дань уважения тем, кто его разработал.

В какой позиции вы находитесь относительно этого вопроса? Следует ли признать создателей видеоигры ‘Until Dawn’ в фильме ‘Until Dawn’? Вы можете поделиться своими мыслями в разделе комментариев под этой записью.

Смотрите также

2025-04-28 23:06