Сарос, эксклюзивное предложение от Housemarque для PS5, стал возможным исключительно благодаря приобретению Sony.

Предстоящая игра компании Housemarque называется Сарос (Saros), что является их крупнейшим проектом на сегодняшний день.

В интервью газете Helsingin Sanomat (для подписки) генеральный директор компании-разработчика Илари Куиттинен рассказал об их предстоящем проекте. Он отметил, что этот проект стал возможным благодаря покупке нашей фирмы компанией Sony.

По словам Куиттинена, несмотря на то что выкуп несколько повлиял на способы функционирования компании, наиболее заметным изменением стало значительное увеличение финансовых активов, позволившее Хаусмарку произвести проект Saros с гораздо большим бюджетом по сравнению с их предыдущими играми.

Он отмечает, что стоимость игры приблизительно равна бюджету на разработку Alan Wake 2, который составляет примерно 70 миллионов евро.

Бюджет предыдущей игры команды, ‘Returnal’, не ясен, но можно предположить, что он был меньше некоторых других проектов из-за того, что студия была приобретена Sony после релиза. Будучи игрой студии PlayStation Studios, ‘Returnal’ получила финансирование от Sony, своего издателя.

В любом случае кажется, что Saros будет самым крупным проектом компании Housemarque на данный момент.

Новая игра имеет много общего с Returnal, хотя она и не является прямым продолжением; относится к жанру научно-фантастических шутеров от третьего лица, включая элементы roguelike, но акцентируя внимание на долгосрочных улучшениях и возможностях постепенно увеличивать силу, что делает её скорее roguelite. Это предполагает, что игра будет менее требовательной по сравнению со своим предшественником.

2026 году состоится релиз игры на PlayStation 5, с улучшениями специально разработанными для PS5 Pro. Ожидайте дополнительные подробности в ближайшее время. Не могу дождаться выхода Saros? Начните делиться своими восторгами и готовьтесь к шквал пуль в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-03-20 15:36