Обновление №2 [Сб, 5 июля 2025 г., 12:15 утра]: Двери в Galway’s Romero Games были закрыты, оставив без работы более 100 сотрудников, поскольку Xbox прекратил финансирование их последнего проекта.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельСогласно ирландскому изданию The Journal, это согласуется с предыдущими сообщениями на эту тему.
Считается, что, хотя подробности пока неясны, дочерняя компания Microsoft Bethesda заключила контракт на выпуск нового шутера от первого лица, разработанного легендарным создателем DOOM Джоном Ромеро и его командой.
На этой неделе проект потерял финансирование в рамках более широкого плана по сокращению расходов, что привело к отмене множества игр, закрытию одной студии и увольнениям многих сотрудников.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Возможно, с небольшой вероятностью, что компания Romeo Games сможет привлечь новое финансирование и возобновить свою деятельность в будущем. Однако на данный момент они временно закрыли свои двери.
Обновление №1 [Чт 3 июля 2025 года, 18:00]: Резюме затронутых разработчиков в студии Romeo Games показывают, что студия была закрыта после объявления на этой неделе от Xbox.
Ряд сотрудников различных областей, включая искусство и программирование, поделились обновлениями относительно одной проблемы, при этом некоторые подтвердили, что вся команда была уволена.
Один бывший сотрудник выразил глубокое разочарование тем, что студия закрывается из-за сокращения бюджета, введенного издательской компанией.
Предстоящий проект от уважаемого дизайнера DOOM Джона Ромеро и его команды был прекращен из-за более широких сокращений в Xbox, которые вызвали шок в игровом мире на этой неделе.
В связи с отменой финансирования со стороны дочерней компании Microsoft — Bethesda (первоначально запланированного для релиза потенциально на PS5 и других системах), произошли сокращения персонала в студии разработки Romeo Games.
В заявлении сказано:
Результативность нашей команды, качество проекта и выполняемой работы не вызывают сомнений здесь. Мы последовательно соблюдаем сроки, получаем высокую оценку и без труда проходим все внутренние оценки. Гордимся своими достижениями и исключительным талантом наших сотрудников – это лучшая команда, с которой мы когда-либо работали.
Студия сейчас усердно работает над определением своих следующих шагов. Они также поделились информацией о том, что подобные ситуации возникали в других студиях относительно ранее неизвестных проектов.
Он добавил:
Этот ход был высокоуровневой стратегией со стороны издательской компании, вне нашего контроля и влияния. Хотелось бы предпринять какие-то действия для изменения результата, но к сожалению, мы оказались бессильны в этой ситуации.
Похоже, что в компании Romeo Games произошли массовые увольнения после отмены проекта, и художник Кристоф Редль входит в число тех, кого уволили.
На этой неделе Microsoft объявила о сокращениях рабочих мест, которые затронули более 9000 сотрудников по всему миру; команда Xbox пострадала наиболее сильно.
В связи с перестройкой компания решила отложить или возможно отменить крупные внутренние проекты вроде Everwild и Perfect Dark, которые изначально планировались к выпуску на PlayStation 5.
Пока что Фил Спеенсер, руководитель подразделения в Xbox, похоже, не собирается покидать свой пост вопреки предположениям о его отставке. Приятно знать, что стабильность сохраняется в команде, верно?
Смотрите также
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты ETC: будущее эфириума классик
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
2025-07-05 02:06