Ромеро Гэймс прекратили свою деятельность и уволили более 100 сотрудников после того, как Microsoft отозвала финансирование.

Обновление №2 [Сб, 5 июля 2025 г., 12:15 утра]: Двери в Galway’s Romero Games были закрыты, оставив без работы более 100 сотрудников, поскольку Xbox прекратил финансирование их последнего проекта.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Согласно ирландскому изданию The Journal, это согласуется с предыдущими сообщениями на эту тему.

Считается, что, хотя подробности пока неясны, дочерняя компания Microsoft Bethesda заключила контракт на выпуск нового шутера от первого лица, разработанного легендарным создателем DOOM Джоном Ромеро и его командой.

На этой неделе проект потерял финансирование в рамках более широкого плана по сокращению расходов, что привело к отмене множества игр, закрытию одной студии и увольнениям многих сотрудников.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Возможно, с небольшой вероятностью, что компания Romeo Games сможет привлечь новое финансирование и возобновить свою деятельность в будущем. Однако на данный момент они временно закрыли свои двери.

Обновление №1 [Чт 3 июля 2025 года, 18:00]: Резюме затронутых разработчиков в студии Romeo Games показывают, что студия была закрыта после объявления на этой неделе от Xbox.

Ряд сотрудников различных областей, включая искусство и программирование, поделились обновлениями относительно одной проблемы, при этом некоторые подтвердили, что вся команда была уволена.

Один бывший сотрудник выразил глубокое разочарование тем, что студия закрывается из-за сокращения бюджета, введенного издательской компанией.

Предстоящий проект от уважаемого дизайнера DOOM Джона Ромеро и его команды был прекращен из-за более широких сокращений в Xbox, которые вызвали шок в игровом мире на этой неделе.

В связи с отменой финансирования со стороны дочерней компании Microsoft — Bethesda (первоначально запланированного для релиза потенциально на PS5 и других системах), произошли сокращения персонала в студии разработки Romeo Games.

В заявлении сказано:

Результативность нашей команды, качество проекта и выполняемой работы не вызывают сомнений здесь. Мы последовательно соблюдаем сроки, получаем высокую оценку и без труда проходим все внутренние оценки. Гордимся своими достижениями и исключительным талантом наших сотрудников – это лучшая команда, с которой мы когда-либо работали.

Студия сейчас усердно работает над определением своих следующих шагов. Они также поделились информацией о том, что подобные ситуации возникали в других студиях относительно ранее неизвестных проектов.

Он добавил:

Этот ход был высокоуровневой стратегией со стороны издательской компании, вне нашего контроля и влияния. Хотелось бы предпринять какие-то действия для изменения результата, но к сожалению, мы оказались бессильны в этой ситуации.

Похоже, что в компании Romeo Games произошли массовые увольнения после отмены проекта, и художник Кристоф Редль входит в число тех, кого уволили.

На этой неделе Microsoft объявила о сокращениях рабочих мест, которые затронули более 9000 сотрудников по всему миру; команда Xbox пострадала наиболее сильно.

В связи с перестройкой компания решила отложить или возможно отменить крупные внутренние проекты вроде Everwild и Perfect Dark, которые изначально планировались к выпуску на PlayStation 5.

Пока что Фил Спеенсер, руководитель подразделения в Xbox, похоже, не собирается покидать свой пост вопреки предположениям о его отставке. Приятно знать, что стабильность сохраняется в команде, верно?

Смотрите также

2025-07-05 02:06