В четверг, 3 июля 2025 года, в 18:00, согласно резюме затронутых разработчиков из студии Romeo Games, очевидно, что вся студия была закрыта после недавних новостей, связанных с Xbox на этой неделе.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельРяд сотрудников из различных областей, включая искусство и программирование, поделились новостями по одной проблеме. Некоторые из них отметили, что вся команда была уволена.
Один из бывших сотрудников в частности жаловался, что закрытие студии было результатом финансовых сокращений, навязанных издательской компанией.
Проект, над которым работал знаменитый дизайнер Джон Ромеро вместе со своей командой, запланированный к релизу, был отменен из-за общих сокращений в Xbox, что вызвало волнение в игровом мире на прошлой неделе.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Из-за отзыва финансирования, которое ожидалось от дочерней компании Microsoft Bethesda, произошли увольнения сотрудников студии Romeo Games. Возможно, это намекает на отмену многоплатформенного проекта (включая консоль PlayStation 5).
В заявлении говорится:
Работа нашей команды, результаты и качество проекта не оставляют никаких сомнений – они просто исключительны. Мы последовательно соблюдали все сроки, получили множество похвал и без труда прошли все внутренние проверки. Нам чрезвычайно гордятся выдающейся работой, которую мы создаем, благодаря талантливым людям, делающим это возможным. Это безусловно одна из лучших наших работ на сегодняшний день.
Студия сейчас пытается определить свои следующие шаги и также раскрыла информацию о возникновении подобных ситуаций в других студиях с ранее неизвестными проектами.
Он добавил:
На высшем уровне управления в издательской компании было принято стратегическое решение, которое выходило за рамки нашего понимания и влияния. Сожалеем, что с нашей стороны не было предпринято никаких действий, которые могли бы изменить конечный результат.
Похоже, что в компании Romeo Games начались увольнения после отмены проекта, и одним из сотрудников, потерявших работу, стал художник Кристоф Редль.
На этой неделе Microsoft приняла трудное решение уволить более 9 тысяч сотрудников по всему миру, и наиболее сильно пострадали подразделения Xbox от этих увольнений.
В разгар всего этого хаоса стало досадно, что нашей студии пришлось отказаться от некоторых весьма ожидаемых игр, вроде Everwild и Perfect Dark, которые первоначально планировались к выпуску на PlayStation 5. Как преданный геймер, я с нетерпением ждал возможности окунуться в эти игры, но, к сожалению, теперь они уже не в планах.
Пока что кажется, что Фил Спенс, руководитель подразделения в Xbox, не планирует уходить на пенсию вопреки некоторым предположениям. Успокаивающе знать, что он останется, верно?
Смотрите также
- Обновление на тему 20-летнего юбилея God of War Ragnarok вышло, вот примечания к патчу.
- Дата выхода Ghost of Tsushima на PS5 и трейлер: отпустите месть 2 октября!
- Бывший глава студии PS Studios Шухэй Ёсидзаки жаждет приглашения в Nintendo HQ
- Tetris Forever Slots в ДВУХ ЕЩЕ ИГРАХ в ‘САМОМ БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ’ на PS5, PS4
- The First Berserker: Khazan получит демоверсию для PS5 на следующей неделе
- Рынок криптовалюты HYPE: будущее HYPE
- Новая Gran Turismo 7 для PS5, обновление для PS4 уже доступно, больше машин и событий
- Рост цены биткоина: мощнее ли сила инвесторов, чем когда-либо?
- Новые обновления и подробности Death Stranding 2 появятся в следующем месяце
- PlayStation первая личная чистка на Dice Awards 2025
2025-07-03 20:06