Если вы недавно не привлекли новости, Xbox в настоящее время настраивает свои возможности искусственного интеллекта с помощью неудачной игры теории Ninja, Bleeding Edge. Конечная цель состоит в том, чтобы разработать видеоигры, использующие генеративную технологию ИИ в будущем.
Компания не представила убедительное заявление о своем проекте под названием Muse, хотя предполагается, что она может помочь разработчикам игр в создании различных игровых идей более быстро или, как ни странно, как предположил Фил Спенсер, ее можно использовать для сохранения игр. Тем не менее, отраслевые эксперты быстро отклонили это непрактичное представление.

В настоящее время кажется, что генеральный директор Сатья Наделла пытается вызвать проценты среди акционеров и привлекать больше инвестиционных фондов. Он сообщил, что Microsoft намерена создать библиотеку игр, использующих доступную технологию.
Во время обсуждения подкаста Двакеш он выразил цель, которую они стремились: «Можем ли мы создавать игры, используя данные игрового процесса, которые не только остаются последовательными, но и предлагают разнообразие в своем представлении и оставаться устойчивыми к модификациям пользователей?» По сути, это то, над чем они работают.
В демонстративном видео с AI-Made Bleeding Edge игра, по-видимому, работает в разрешении качества YouTube 2005 года с приблизительно 10 кадрами в секунду. Впоследствии игроку получают возможность манипулировать объектами в игре и делать их интерактивными элементами.
Сатья Наделла сформулировал, что они намерены обучать их ИИ дальше, подвергая его более широкому спектру программного обеспечения, стремясь интегрировать эти наученные возможности на своих игровых платформах.
Он взволнованно объявил, что мы скоро представим коллекцию игр на основе этих моделей, либо используя их напрямую, либо сначала обучая их, прежде чем мы сможем сыграть в них.
По мере того, как Microsoft движется к использованию сторонних издателей, вполне вероятно, что используемая ими технология попадет в игры PlayStation 5. Итак, следите за этими захватывающими событиями!
Несмотря на глобальный скептицизм, Наделла не может скрыть свой энтузиазм по поводу результатов.
Он ухмыльнулся, восклицая: «В первый раз, когда Фил Спенсер продемонстрировал это мне, у него был контроллер Xbox и устройство, которое взяло вклад от контроллера и произвел соответствующий вывод. Он идеально соответствовал игре, и он был огромным» WOW ‘Moment.
Похоже, что беспокойство по поводу искусственного интеллекта растут более интенсивными, учитывая его потенциал для ослабления человеческой изобретательности, возможно, посредством плагиата. Важно отметить, что эти модели получили образование с использованием творений реальных людей, чьи вклад часто остаются неподтвержденными.
Как геймер, я не могу не заметить сходства между шумихом, окружающим метаверс и NFT, несколько лет назад, и текущим направлением массовых корпораций, таких как Microsoft по искусственному интеллекту (ИИ). Похоже, что каждый инвестор стремится сесть на следующую большую тенденцию, и ИИ, несомненно, это. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как это разворачивается!
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Продолжение Daybreak 2 (PS5) — сиквел, который пытается оправдать свое существование
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Hollow Knight: Разработчик Silksong троллит фанатов вкусным шоколадным тортом
- Copium — второй фанатский проект Bloodborne, пострадавший от удаления Sony DMCA
- Avatar Dev позволит вам отключить PSSR, поскольку он исправляет плохой патч для PS5 Pro
- PS Plus Classics Patapon 3, Dropship Добавить полную поддержку трофея
- Руководство: Руководство по Astro Bot: полное прохождение и все предметы коллекционирования
- Фигурка Shooter Hypercharge создает ажиотаж вокруг возможного порта PS5 и PS4
2025-02-24 10:06