Ремейки затмевают ремастеры для геймеров на PS5, генерируя вдвое больше денег.

Недавние исследования за последние два года показывают, что полное пересоздание старых видеоигр (remakes) приносит в два раза больше дохода, чем просто обновление их с улучшенной графикой (remasters).

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Исследование Ampere Analysis изучило 15 ремейков и 27 ремастеров, выпущенных в период с января 2024 года по сентябрь 2025 года. Они обнаружили, что игроки по всему миру потратили в среднем в 2.2 раза больше денег на ремейки, чем на ремастеры. В общей сложности 72.4 миллиона игроков на PlayStation, Xbox и Steam потратили 1.4 миллиарда долларов на эти обновленные игры, при этом большая часть этих денег пошла на полные ремейки, а не на ремастеры.

Ремейки, такие как Resident Evil 4, Silent Hill 2, и Demon’s Souls, обычно стоят дороже, чем ремастеры, поскольку требуют значительно больше денег, усилий и времени на создание, согласно Ampere Analysis. Ремастеры, с другой стороны, производятся быстрее и дешевле, но обычно не предлагают такого же уровня вовлечения игроков.

По словам Кэти Холт, старшего аналитика исследовательской фирмы, растущие затраты на разработку приводят к тому, что издатели игр всё чаще обращаются к старым играм с ремейками и ремастерами как к более доступному варианту. Разработчики должны тщательно учитывать несколько факторов при выборе этого подхода, включая долгосрочные цели франшизы, связанные с этим финансовые риски, возраст оригинальной игры и платформы, которые она будет поддерживать.

Недавние исследования показывают, что Oblivion Remastered был самым успешным ремейком или ремастером своего времени, привлекая семь миллионов игроков и генерируя 180 миллионов долларов дохода. Хотя Ampere Analysis классифицирует этот проект как ремастер, он пошёл дальше, чем просто обновление графики, включив в себя новый игровой движок и улучшенный геймплей.

С января 2024 года по сентябрь 2025 года, по сообщениям, Final Fantasy VII Rebirth и Silent Hill 2 были одними из самых успешных ремейков.

Смотрите также

2025-11-04 19:36