Сегодняшнее обновление: [Среда, 16 июля, 4:30 вечера]: Bethseda подтвердила, что патч 1.2 для Oblivion Remastered планируется выпустить на PS5 в какой-то момент сегодня. Подробные изменения можно найти в оригинальном посте ниже.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельМы обновим эту статью, как только патч станет доступен для скачивания.
Новая версия: Создатели представили значительное обновление для Oblivion Remastered, которое направлено на устранение некоторых наиболее заметных недостатков игры.
Патч версии 1.2 вышел сейчас в бета-версии на платформе Steam, но он скоро появится и для PS5.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Обновление названия: Ввод регулируемых уровней сложности
С момента своего дебюта в апреле игроки выражали обеспокоенность по поводу существующих настроек сложности в этой обновлённой версии. Многие утверждают, что доступные варианты либо слишком простые, либо чрезмерно трудоёмкие.
Похоже, теперь вы можете настроить как урон от игроков (‘Player Fighting Damage’), так и урон от врагов (‘Enemy Fighting Damage’) в соответствии со своими предпочтениями. Настройка ‘Journeyman’ служит балансом между уровнями сложности ‘Adept’ и ‘Expert’.
Как преданный поклонник, я не могу сдержать восторга от грядущих обновлений, особенно тех, что направлены на улучшение производительности игры, которую мы все заметили. Кажется, они работали без устали над оптимизацией различных аспектов, и похоже, те раздражающие падения частоты кадров в определённых местах наконец-то останутся в прошлом!
Вы можете узнать все подробности из патчноута (patch notes), которые мы собрали ниже.
Обновление 1.2 патча Remaster Oblivion
ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ
- Мы добавили дополнительные настройки сложности, чтобы игроки могли дополнительно настраивать урон в бою ‘Player Combat Damage’ и урон врага ‘Enemy Combat Damage’. Теперь игроки могут выбрать один из вариантов: ‘Novice’, ‘Apprentice’, ‘Adept’, ‘Journeywoman’, ‘Expert’ и ‘Master’ в меню Gameplay. Мы надеемся, что вариант ‘Journeywoman’ станет лучшим мостом между уровнями сложности ‘Adept’ и ‘Expert’ для игроков.
пользовательский интерфейс
- Исправлены маркеры карты, которые пропадали.
- Исправлена недостающая пунктуация в упрощенном китайском тексте
- Исправлена кнопка «Toggle All» на экране карты, чтобы работать в режиме удерживания.
- Различные исправления локализованного текста
- Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
- Исправленные меню некорректно обрезаются в разрешении 1280×1024
- Исправил неправильную позу игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения
- Исправлено повторное связывание клавиш для взлома замков.
- Не обновляются привязки клавиш в AZERTY
- Исправлено мягкое зависание при использовании контроллера в меню зачарования.
- Статы не обновляются после экипировки зачарованных предметов
- Исправлена ошибка с скином персонажа при закрытии меню инвентаря
СБОИ
- Исправлены сбои, которые могли возникать во время боя с Джиггалагом
- Исправлена ошибка сбоя при убийстве парализованного NPC стрелой
- Исправлена проблема с падением игры при парализации уже парализованного NPC
- Исправлена ошибка с зависанием в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
- Устранены различные сбои видеокарты
- Исправлены сбои, которые могли происходить во время автосохранения
АУДИО
- Исправленные подводные эффекты остаются активными после выхода из воды
- Исправлена отсутствующая окружающая спецэффекты в Шивергинг Айлс
ЗАДАНИЯ
- Исправлены плавающие NPC после того, как их сбили во время квеста Приорности Девяти.
- Исправлена ошибка, приводящая к краху при входе в затопленную шахту во время квеста «Окончательная справедливость»
- Исправлен маршрут следования Шализ в Затопленной шахте во время задания ‘Окончательное правосудие’
- Исправлено сбой при открытии Врат в Фринг во время прохождения задания «Восстановление контроля над Фрингом»
- Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в форте Онтус во время выполнения задания амулета некроманта.
- Исправлены проблемы с маршрутами следования NPC в садах плоти и кости во время выполнения квеста ‘Через края безумия’
- Фиксировано отсутствие VFX при закрытии Великих врат
- Исправлена отсутствующая анимация лица Илава Дралгонера во время прохождения квеста ‘Спасение Времени Самого’
- Исправил речь сэра Треддета во время квеста ‘Умариль Неукрытый’
- Исправлены проблемы с траекторией движения NPC во время выполнения задания ‘Подманивание в ловушку’
- Исправлены проблемы с появлением кристаллов обелиска во время выполнения квеста «Байтинг в ловушку»
- Исправлен сбой в конце квеста ‘Через кошмар, темно’
- Исправлена проблема с разрушением стены в Маладе во время выполнения квеста ‘Ничего, что ты можешь забрать’
- Исправлена ошибка в расположении еды на вечеринке в честь праздника крови в замке Лейавейн.
- Исправлена ошибка с видимостью призраков во время прохождения миссии ‘Призраки Витхарна’
- Не воспроизводятся фиксированные сценарные сцены во время выполнения задачи ‘Зажги огни дракона’
- Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после завершения миссии ‘Гоблинские неприятности’
ВЫСТУПЛЕНИЕ
- Исправлено падение кадровой частоты в Deepscoorn Hollow
- Исправлено падение FPS в пещерах Блэк Рок
- Фиксированное падение частоты кадров между Skingrad и замком Skingrad
- Зафиксировано снижение частоты кадров южнее двора замка Бравиль.
- Уменьшил частоту сбоев в открытом мире.
- Общие улучшения времени фрейма во многих местах.
- Оптимизировать обновление привязок персонажей.
- Оптимизировать рендеринг водных объемов в открытом мире.
- Оптимизируйте обновления света и тени в нескольких слоях.
- Оптимизировать эффекты частиц в виде водопадов и рендеринг.
- Оптимизировать систему погоды.
- Оптимизировать систему анимации персонажей.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлена масштабирование высоты персонажа игрока
- Фиксированные предметы брони скрывают хвосты аргониан и каджитов
- Исправлена медленная камера при инициировании диалога с NPC.
- Исправлен баг (софт лок), возникавший при отправке игрока с высоким уровнем награды за голову в тюрьму.
- Исправлены анимации Оррери
- Исправлена физическая ошибка с плавающими ожерельями
- Исправлена анимация спящих вампиров
- Исправлены бороды неигровых персонажей, которые не следовали лицевой анимации.
- Исправлена проблема с призрачными NPC, которые были полностью невидимы
- Исправлена пропущенная анимация при разговоре с Шамадой в Лейавине
- Исправлено случайное очень длительное время загрузки при быстром перемещении.
- Исправлена отсутствующая лицевая анимация для Снэка гра-Бура
- Исправлена ошибка падения без сознания в воде, из-за которой игрок не мог подняться.
- Исправлена ошибка с NPC, теряющими коллизию при плавании
- Исправлено NPC, прекращающие бой, когда игрок блокирует.
- Исправленная женская дреморская клипса зубов
- Исправлена проблема с мягким блокировкой после выбора класса игрока
- Исправлен клиппинг янтарного оружия в режиме от первого лица
- Фиксированные лозы обвивают колонны
- Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
- Исправлены отсутствующие текстуры на дэдрических статуях.
- Исправлены дублирующиеся страницы между Огмой Инфиниумом и Мистериомом Ксаркесом
СИСТЕМА
- Исправлена проблема с мерцанием теней при использовании масштабирования XeSS
- Исправлен заголовок, который теперь корректно перезапускается после приобретения делюкс-обновления на ПК.
- Настройки корректно переносятся между ПК и Xbox.
- Исправленная проблема исчезновения воды после быстрого перемещения.
- Устранение замедления курсора при включении высокой частоты кадров в синхронизации.
- Исправленные шейдеры не загружаются предварительно из-за репликации облачных сохранений
- Устранена долгая заставка во время экранов загрузки
- Исправлена ошибка с миганием погодных условий VFX на улице.
- Исправлены артефакты размытия движения в Обливионской плоскости
- Исправленные NPC не подчинялись действию ожидания от игрока.
Смотрите также
- Самая захватывающая игра всех времен теперь доступна на PS5 и PS4.
- Despelote: Уникальная горько-сладкая футбольная игра 2025 года для PS5 и PS4
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты XLM: будущее XLM
2025-07-16 18:37