Ремейк Oblivion с патчем версии 1.2 вышел сегодня, добавлены новые варианты сложности, улучшена производительность и многое другое.

Сегодняшнее обновление: [Среда, 16 июля, 4:30 вечера]: Bethseda подтвердила, что патч 1.2 для Oblivion Remastered планируется выпустить на PS5 в какой-то момент сегодня. Подробные изменения можно найти в оригинальном посте ниже.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Мы обновим эту статью, как только патч станет доступен для скачивания.

Новая версия: Создатели представили значительное обновление для Oblivion Remastered, которое направлено на устранение некоторых наиболее заметных недостатков игры.

Патч версии 1.2 вышел сейчас в бета-версии на платформе Steam, но он скоро появится и для PS5.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Обновление названия: Ввод регулируемых уровней сложности

С момента своего дебюта в апреле игроки выражали обеспокоенность по поводу существующих настроек сложности в этой обновлённой версии. Многие утверждают, что доступные варианты либо слишком простые, либо чрезмерно трудоёмкие.

Похоже, теперь вы можете настроить как урон от игроков (‘Player Fighting Damage’), так и урон от врагов (‘Enemy Fighting Damage’) в соответствии со своими предпочтениями. Настройка ‘Journeyman’ служит балансом между уровнями сложности ‘Adept’ и ‘Expert’.

Как преданный поклонник, я не могу сдержать восторга от грядущих обновлений, особенно тех, что направлены на улучшение производительности игры, которую мы все заметили. Кажется, они работали без устали над оптимизацией различных аспектов, и похоже, те раздражающие падения частоты кадров в определённых местах наконец-то останутся в прошлом!

Вы можете узнать все подробности из патчноута (patch notes), которые мы собрали ниже.

Обновление 1.2 патча Remaster Oblivion

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности, чтобы игроки могли дополнительно настраивать урон в бою ‘Player Combat Damage’ и урон врага ‘Enemy Combat Damage’. Теперь игроки могут выбрать один из вариантов: ‘Novice’, ‘Apprentice’, ‘Adept’, ‘Journeywoman’, ‘Expert’ и ‘Master’ в меню Gameplay. Мы надеемся, что вариант ‘Journeywoman’ станет лучшим мостом между уровнями сложности ‘Adept’ и ‘Expert’ для игроков.

пользовательский интерфейс

  • Исправлены маркеры карты, которые пропадали.
  • Исправлена недостающая пунктуация в упрощенном китайском тексте
  • Исправлена кнопка «Toggle All» на экране карты, чтобы работать в режиме удерживания.
  • Различные исправления локализованного текста
  • Исправлены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Исправленные меню некорректно обрезаются в разрешении 1280×1024
  • Исправил неправильную позу игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения
  • Исправлено повторное связывание клавиш для взлома замков.
  • Не обновляются привязки клавиш в AZERTY
  • Исправлено мягкое зависание при использовании контроллера в меню зачарования.
  • Статы не обновляются после экипировки зачарованных предметов
  • Исправлена ошибка с скином персонажа при закрытии меню инвентаря

СБОИ

  • Исправлены сбои, которые могли возникать во время боя с Джиггалагом
  • Исправлена ошибка сбоя при убийстве парализованного NPC стрелой
  • Исправлена проблема с падением игры при парализации уже парализованного NPC
  • Исправлена ошибка с зависанием в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
  • Устранены различные сбои видеокарты
  • Исправлены сбои, которые могли происходить во время автосохранения

АУДИО

  • Исправленные подводные эффекты остаются активными после выхода из воды
  • Исправлена отсутствующая окружающая спецэффекты в Шивергинг Айлс

ЗАДАНИЯ

  • Исправлены плавающие NPC после того, как их сбили во время квеста Приорности Девяти.
  • Исправлена ошибка, приводящая к краху при входе в затопленную шахту во время квеста «Окончательная справедливость»
  • Исправлен маршрут следования Шализ в Затопленной шахте во время задания ‘Окончательное правосудие’
  • Исправлено сбой при открытии Врат в Фринг во время прохождения задания «Восстановление контроля над Фрингом»
  • Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в форте Онтус во время выполнения задания амулета некроманта.
  • Исправлены проблемы с маршрутами следования NPC в садах плоти и кости во время выполнения квеста ‘Через края безумия’
  • Фиксировано отсутствие VFX при закрытии Великих врат
  • Исправлена отсутствующая анимация лица Илава Дралгонера во время прохождения квеста ‘Спасение Времени Самого’
  • Исправил речь сэра Треддета во время квеста ‘Умариль Неукрытый’
  • Исправлены проблемы с траекторией движения NPC во время выполнения задания ‘Подманивание в ловушку’
  • Исправлены проблемы с появлением кристаллов обелиска во время выполнения квеста «Байтинг в ловушку»
  • Исправлен сбой в конце квеста ‘Через кошмар, темно’
  • Исправлена проблема с разрушением стены в Маладе во время выполнения квеста ‘Ничего, что ты можешь забрать’
  • Исправлена ошибка в расположении еды на вечеринке в честь праздника крови в замке Лейавейн.
  • Исправлена ошибка с видимостью призраков во время прохождения миссии ‘Призраки Витхарна’
  • Не воспроизводятся фиксированные сценарные сцены во время выполнения задачи ‘Зажги огни дракона’
  • Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после завершения миссии ‘Гоблинские неприятности’

ВЫСТУПЛЕНИЕ

  • Исправлено падение кадровой частоты в Deepscoorn Hollow
  • Исправлено падение FPS в пещерах Блэк Рок
  • Фиксированное падение частоты кадров между Skingrad и замком Skingrad
  • Зафиксировано снижение частоты кадров южнее двора замка Бравиль.
  • Уменьшил частоту сбоев в открытом мире.
  • Общие улучшения времени фрейма во многих местах.
  • Оптимизировать обновление привязок персонажей.
  • Оптимизировать рендеринг водных объемов в открытом мире.
  • Оптимизируйте обновления света и тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты частиц в виде водопадов и рендеринг.
  • Оптимизировать систему погоды.
  • Оптимизировать систему анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена масштабирование высоты персонажа игрока
  • Фиксированные предметы брони скрывают хвосты аргониан и каджитов
  • Исправлена медленная камера при инициировании диалога с NPC.
  • Исправлен баг (софт лок), возникавший при отправке игрока с высоким уровнем награды за голову в тюрьму.
  • Исправлены анимации Оррери
  • Исправлена физическая ошибка с плавающими ожерельями
  • Исправлена анимация спящих вампиров
  • Исправлены бороды неигровых персонажей, которые не следовали лицевой анимации.
  • Исправлена проблема с призрачными NPC, которые были полностью невидимы
  • Исправлена пропущенная анимация при разговоре с Шамадой в Лейавине
  • Исправлено случайное очень длительное время загрузки при быстром перемещении.
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация для Снэка гра-Бура
  • Исправлена ошибка падения без сознания в воде, из-за которой игрок не мог подняться.
  • Исправлена ошибка с NPC, теряющими коллизию при плавании
  • Исправлено NPC, прекращающие бой, когда игрок блокирует.
  • Исправленная женская дреморская клипса зубов
  • Исправлена проблема с мягким блокировкой после выбора класса игрока
  • Исправлен клиппинг янтарного оружия в режиме от первого лица
  • Фиксированные лозы обвивают колонны
  • Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
  • Исправлены отсутствующие текстуры на дэдрических статуях.
  • Исправлены дублирующиеся страницы между Огмой Инфиниумом и Мистериомом Ксаркесом

СИСТЕМА

  • Исправлена проблема с мерцанием теней при использовании масштабирования XeSS
  • Исправлен заголовок, который теперь корректно перезапускается после приобретения делюкс-обновления на ПК.
  • Настройки корректно переносятся между ПК и Xbox.
  • Исправленная проблема исчезновения воды после быстрого перемещения.
  • Устранение замедления курсора при включении высокой частоты кадров в синхронизации.
  • Исправленные шейдеры не загружаются предварительно из-за репликации облачных сохранений
  • Устранена долгая заставка во время экранов загрузки
  • Исправлена ошибка с миганием погодных условий VFX на улице.
  • Исправлены артефакты размытия движения в Обливионской плоскости
  • Исправленные NPC не подчинялись действию ожидания от игрока.

Смотрите также

2025-07-16 18:37