Remedy сосредоточилась на Control 2 и ремейках Max Payne

Как преданный любитель игр, я был бы в восторге, если бы Remedy Entertainment, гениальные умы, стоящие за такими играми, как Control и серия Max Payne, решили выпустить Control 2 и ремейки Max Payne в следующем! Финская студия постоянно добивается успехов в этих проектах, как указано в их последнем финансовом отчете. Давайте будем надеяться на захватывающие игровые приключения впереди!

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В контексте Control 2 разработка продолжения для PS5 идет по плану, при этом команда разработчиков в настоящее время сосредоточена на совершенствовании игрового процесса, создании захватывающих окружений и разработке увлекательных миссий. Работа продолжается для обеспечения того, чтобы игра стала коммерчески успешной. Одновременно в глубокой стадии производства находятся ремейки Max Payne 1 и его продолжения под названием «Падение Макса Пейна».

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Во втором квартале 2025 года команда использовала последовательный прогресс, достигнутый ранее в этом году. Их партнерство с Rockstar Games остается прочным и плодотворным, и проект приближается к следующему значительному этапу.

Как преданный фанат, я рад поделиться захватывающими новостями об играх Remedy! Оригинальная Control превысила отметку в пять миллионов проданных копий, а Alan Wake 2 продолжает стабильно продаваться, принося впечатляющие отчисления. Интересно, что Remedy вернула права на издание, распространение и маркетинг Control от 505 Games, а это значит, что отныне они будут нести полную ответственность за увеличение продаж самостоятельно. Этот сдвиг должен привести к еще большему успеху этих захватывающих игр!

В 2025 году Remedy Entertainment выпустила свою первую самостоятельно изданную игру — многопользовательский спин-офф под названием FBC: Firebreak. Несмотря на релиз, продажи потребителям оказались не такими успешными, как они надеялись, при этом значительная часть коммерческого успеха была обусловлена представлением игры в PlayStation Plus Extra и Xbox Game Pass.

Всего через 10 дней после выхода игра собрала более миллиона игроков, большинство из которых играют на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Несмотря на то, что ожидалось, что PC станет основной платформой для Firebreak, первоначальный запуск не оправдал ожиданий. Однако Remedy планирует крупное обновление игры в сентябре, надеясь, что это возродит интерес среди геймеров.

Это приятный, расслабляющий опыт, но, завершив его, вы, вероятно, забудете о нём и захотите поиграть во вторую Control.

Смотрите также

2025-08-12 12:36